Подскажите возможно кто то сталкивался с подобным На Оутлендер 2013 год полный привод 2,4… В режиме Lock и auto на раздатке когда трогаюсь выворачивая

Байдулла

New member
ну да, именно в этой хреновине, типа мост задний, ну ты же и так всё понял… при максимально вывернутом руле при развороте, была мелкая вибрация по всей машине, долго ссэтим ездил и после замены масла всё пропало, сам афигел
 


Успешного тебе решения проблемы, тачка нормальная, чудес не бывает, всему должно быть объяснение и я желаю тебе его найти, пусть даже так криво как моя терминология узлов автомобиля)
 
При включенном режиме 2 ВД не должно быть никакого скрежета, щелчков и натяга при страгивании с места и при вывернутых колесах, это говорит о исправном включении и отключении муфты. При включенном режиме 4вд также ничего подобного не должно быть. А вот в режиме LOCK при вывернутых колесах при страгивании машина должна ехать с натягом как будто на ручнике или же вообще может с места не стронуться это нормально, Но при этом не должно быть никаких щелчков и скрежета, если таковые имеются то тут однозначно муфте подходит или уже подошёл пиз..
Сам месяц назад без всяких на то предпосылок попал на замену, муфта тупо заклинила в режиме LOCK.
 

YakoKN

New member
Муфта полного привода песцом накрывается.
П.С.: а машинка с 2013 года в одних руках? А то может предыдущий владелец самоблок ставил вместо заднего дифа, а ты не знаешь об этом? Тогда предположения другие будут совсем.
 

Jhohnv

New member
При включении полного привода и повороте рулевого колеса, посторонний звук, хруст раздаётся с заднего редуктора
 

Сверху