Подскажите... хочу преобрести Outlander XL 2011 года, смущает такой момент что владелец данного авто не менял масло в вариаторе с самого начала



KILL

New member
Официальный регламент (для этой машины) и есть 90 т.км. Хотя по хорошему, конечно лучше пораньше менять.
Никто вам без разборки не скажет его состояние и остаток ресурса. Если нет внешних проявлений. Поэтому только как повезёт. Как и в целом по любой машине.
 

Lilii

New member
Бурому походу платит митсу, за рекламу троечного неликвида
 

nevtopkumbb

New member
Да ничего с ним не будет! Лишний повод для торга только )) Насри ему в уши как следует, пусть цену скидывает на ремонт возможный, он один х.. врядли что то в этом понимает, раз масло за 90тык не менял ни разу
 

Hoda

New member
Интервал замены масла в варике 90 тыс, видимо он у официалов обслуживался, возьми шприц с трубкой от капельницы, через щуп качни и ВСЁ увидишь ! Триппера нет, масло гарью не пахнет-бери смело и не парься
 

serfing-way

New member
Сколько читал, у япошек НЕТ ИНТЕРВАЛА ЗАМЕНЫ МАСЛА в варике. Есть срок службы агрегата, помоему 150 тыс если не путаю, без всяких влезаний в него.

Есть знакомый, он накатал на ауте 280 тыс, в коробку не лазил даже по маслу... ВООБЩЕ. Ездил чисто поменять масло в двиге да по подвеске. Один хозяин. Продавать не собирается, у него аут 2008 года
 
Вариант первый, дешевый.
Возьми ЕЛМ у соседа и читани счетчик деградации. Если он близок к 100к или перевалил за это число, то беги от этой машины как кот от пылесоса.
Вариант 2й, правильный. Снять поддон, снять фильтр, осмотреть, обнюхать, решить по факту...
А на счёт регламента, так по регламенту у нас двигатели имеют ресурс что то около 180к :))
 

Deon

New member
Масло менять надо на пробеге 75 тыс. по крайней мере у последних моделей
 
90000 не так уж много, выше интересный совет про счётчик деградации. Если работает при тест-драйве корректно, противопоказаний нет
 

Deon

New member
Понюхай масло на щупе если горелое не бери.а если норм.бери смело
 

dvu-v

New member
Брал так же с пробегом 90,не менялось,поменял сам потом,0 криминала по варику,деградация была минимальна. Так что берите смело,потом смените сами,да и по мануалу замена на 90,у французов раньше 60т вроде как.
 

prinum

New member
Я взял с 175 ткм, и то не уверен что масло в варике меняли))))
 

igor_d

New member
Щас пробег 358к,варик живой, первая замена была на 90к пробега, вторая на 180к,потом каждые 60к.но масло могло от старости потерять свои свойства, так что снимай поддон и мой там всё хорошенько
 

Сверху