подскажите хочу приобрести Mitsubishi Outlander XL 2л 2011 год,90000 пробег,масло в коробке ещё не менялось,какие могут быть проблемы и как вообще



wrerbarleds

New member
После замены масла в коробке, не забыть обнулить датчик качества масла, а то выдавить может все сальники.
 

Edige

New member
выдавливает сальники не из-за необнуленного датчика. Вы не путайте ... с пальцем. из-за необнуленного датчика коробка может перейти в аварийный режим и ВСЕ!
 

yorik1

New member
а то что насос будет молотить новое масло с давлением думая что масло старое это нормально?? И не выдавить??
 
Вы бы сначала думали прежде чем что-то сказать. Вы разберитесь почему происходит выдавливания сальников, манжет, и взаимосвязи между выдавливанием и старым маслом НЕТ.
 
ECU вариатора регистрирует уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости. После замены рабочей жидкости вариатора с помощью диагностического центра (MUT-III, Lexia) необходимо сбросить уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости, зарегистрированный в ECU вариатора.
 

turok2

New member
и к чему это сообщение. Я и так знал об этом и Вам тоже самое говорил. И я не вижу тут где сказано про выдавливание сальников?
 

Dinar Dmitrievich

New member
не бери в голову. Забей! просто я тебе хотел сказать, что ты чуть-чуть заблуждаешься. Просто больше никому не говори, "Что если не обнулить счетчик- то сальники выдавит". Повторяю для тебя еще раз - Если не обнулить счетчит- то коробка может перейти в аварийный режим и то при условии если уровень снижения эксплуатац. характеристик будет превышен.
 
Дмитрий, я написал может, а не выдавит. Ты считаешь если не сбросить датчик старения масла, то все будет норм и то что народ в ютубе говорит все хрень. Это сплошное налюбилово. Значит сами разрабы митсубиси нас наебали. И данные при подключении к мозгам это просто пробег который совершила машина после замены масла в коробке.
 

Сверху