Подскажите!!! Хочу взять outlander xl 2.4 2008г.(вариатор) как в надёжности?! И сильно отличается расход от 3.0



(Мое личное мнение) Могу сказать одно у кого на 3.0л 13-15 л расход, тому 3л не к чему. Он на нем не жарит. Реальный расход если валить нормально то 18-21л. По городу от светофора до светофора. Впереди всех.
 

Arikk

New member
а зачем так в городе жарить? Кому и что доказывать? Мне 3.0 литра нужны на трассе для уверенного обгона))) Ну а если кому то пыль в глаза пустить, для этого другой авто имеется, аут будет курить в стороне... нервно)))
 
ну вот я и говорю что 80% у кого 3л. Только для самовнушения. А по трассе на обгонах 2.4 прет нормально. А вот я таких на трассе знаю. Едут 90 км. Ч потом обгонят машину на 120км и жмут по тормозам. И дальше едут 90кмч. И смысл обгонять машину было.
 

Sanches

New member
так тебя со старта все обогнали. И пока ты до 140 разгонял 3.0 уже дома чай пили.
 

Тон

New member
Удовольствие от 3х литров намного сильнее разницы в 2 литра расхода. Тем более учти что только на трёшках неубиваемый автомат. Бери в максималке с ксеноном, Рокфордом и люком и будет тебе счастье...
 
у меня сейчас пробег 200т. Меняю раз в 7т масло и фильтра, слежу за навесным. Мотор шепчет. Масло как ел 300-400гр от замены до замены так и ест. Я не спорю что 2.4 считается понадёжнее, но и 3.0 проверен временем, а так и 2.4 люди за 100т ушатывают в дым
 

deiww

New member
ушатать можно что угодно. Но как показывает практика в этой группе темы с мертвыми 3.0 появляются гораздо чаще, чем с 2.4
 

Mikhail Mykaseev

New member
На счёт не убиваемости это так.. От случая. Есть пробеги по 500-600 у кого ли ? На 2,4 и 3,0 ?
 

kaktys

New member
Про расход понятно кто как горазд квадрицепс напрягать...
Олег задал два вопроса
На первый про вариатор что-то молчат все...
Никто не ответит про модели вариаторов на моторы 2,0 и 2,4 л ?
Jatco 11 или ... И какой радиатор охлаждения на 3-м доресте и 3-м ресте
Спасибо
 

I_gde

New member
2.4 2008г. Вариатор) доволен как слон) Масло вовремя менять и все будет отлично. На обгонах хватает. А 3.0, это для гощиков со светофоров и только.
 

Scotty Garotte

New member
У меня вариатор наебнулся на 165000.ремонт встал в 120000.не рвал не буксовал.тупо заклинил один шкив.вот и думай брать или нет .но себе я сказал это первая и последняя машина на варике
 

Alekov

New member
у меня вариатор на 2.4 отхлебнул на 190, я его и в хвост и в гриву. Купил с разбора за 30 вроде, сделал небольшую ревизию на 20к но как оказалочь там все было хорошо. Уже 250 пробег и все хорошо
 

Сверху