Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
поехал в отпуск на середине пути случилась "такая история" (((Подождал на обочине ошибка ушла, доехал до места, через день пропал с приборки и чек.
Кондей влияет на температуру вариатора только на машинах с радиатором в носу. Если радиатор в крыле или его нет вовсе, толку от вентиляторов нет. Может и есть какой то мизерный, но наличие или отсутствие железной защиты поддона влияет сильнее.
Народ, не забывайте про теплообменник. Его прямая обязанность подогревать дрыгатель при перегреве коробаса.
Но в целом картина неприятная. Нужно все проверять, начиная с чистки радиаторов
Буду это все делать, но по приезду домой, а до дома надо добраться, ехать весь путь 70-80 не очень охота. Также не охота обращаться к незнакомым мастерам.
Есть еще заглушка в бампере (под доп. радиатор) про неё писали в группе, но если её снять, получится эффект дополнительного "обдува" с учётом того, что доп радиатора у меня нет?
Попробуйте снять защиту Двс, если она есть. Во время движения плавнее разгоняйтесь/обгоняйте, ибо резкие ускорения даже на малой скорости хорошо разогревают вариатор. Ну и если есть возможность, купите Elm для мониторинга температуры в поездке.