Погибает вариатор 2008 2,4 пробег 230000. Нашел где можно заменить на чиненый. Примерно 70 - 80 т.р. Норм цена или завышена? Это цена под ключ

classicmotors

New member
011й подойдёт без вопросов (если ПП с передним не перепутают). А вот с 016м - те ещё бубнотанцы. В идеале - брать сразу с блоком управления. Ибо без него нужны будут или очень хорошие знакомые в ММС Рус, или новый гидроблок с диском калибровочных значений (от 40 рубликов).
 


Какой город? Год назад столкнулся с этой темой: 80-90 это собран с контрактов (выбрано лучшее) - если на продажу, то можно; нормальный ремон с заменой на новое от 100 тыс
 
Когда брал первое авто супруге на праворуком рынке Новосибирска (даааавноооо это было), самая массовая табличка на выставленных авто была - «НЕ ВАРИАТОР». Понимаю, что технологии не стоят на месте, и многое в вариках улучшили и сделали надёжней, но…….НИКОГДА и ни за что не куплю Б/У авто на варике (это как играть в русскую рулетку, но не с одним патроном, а с полным барабаном минус один патрон), только атмосферник и только на АКПП - даром этот гемор не нужен. Новая - да, можно рискнуть (но крепко подумав). На чём основан сей вывод? Личный опыт (не горький), горький опыт знакомых, логика и ежедневное листание постов в этой группе. Всем добра и удачи
 

ye13

New member
ну это перебор. Давайте ездить на карбюраторах и контактном зажигании. На камерных шинах, естественно
 

Байдулла

New member
а в чём перебор? Атмосферники и АКПП устарели как карбюратор и контактное зажигание? Или вариатор вдруг стал верхом инженерной мысли?
 

anton47

New member
хороший пример! Устареют, думаю - вариатор дешевле в производстве и имеет больший КПД. А в чем перебор? - в категоричности
 

YUYA

New member
где Вы увидели категоричность? Это Вы сами так восприняли, а не я сказал. Разве я сказал что варик, МКП или «робот» не имеют право быть? Абсолютно имеют! Я всего лишь высказал своё мнение - нужна коробка «автомат», при этом не нужен гемор - только АКПП (особенно если речь о Б/У)
ПС: 1 - не думали ПОЧЕМУ на ауте 2.0 и 2.4 варик, а на 3.0 АКПП? 2 - варик дешевле? Ой ли? 3 - а для чего менять технологию, которая опробована с лохматых советских годов, придумывая «роботы» и варики? (Ведь суть то не поменялась и комфорта не прибавилось)
 

Mark@tolog

New member
да это понятно...но маркетологам виднее. Я не спорю. Просто у нас нет выбора, какую машину ни возьми - в каждой заложена какая-то мина.
 
. Вот и приходится перебирать из кучи вариантов. Сейчас выбираю авто супруге, и как оказалось вариантов то кот наплакал (паркет + связка ДВС-коробка + что бы девушке нравился). Остановились на мазда СХ-5, первый кузов рест 2.5
 

Сверху