поменял я значит по совету мастеров сальник привода редуктора заднего, проехал 500км выкинуло все масло, приехал на сервис сказали сальник не в том



вот если смотришь на фото то прям вверху возле сальника это что. Часто рукожопы чтобы достать сальник забивают отвёртку между сальником и корпусом
 

Evgeny_UIA

New member
вот левее полосы, не очень похоже на грязь. Но в любом случае нужно опять разбирать и внимательно смотреть. Даже самый плохой сальник если он подходит по всем размерам и не криво поставлен сразу не потечёт.
 

nik2n

New member
А если при замене сальника все продолжает течь, что следует менять дальше? В каком направлении смотреть?
 

Palpatine

New member
менять еще раз. Смотреть на его "оригинальность". На отсутствие повреждений посадочных поверхностей. На отсутствие больших люфтов корпуса ШРУСа.
 

Deon

New member
я брал неориг, просто механик с головой, запрессовал сальники заподлицо с посадочным выступом, как раз на фото видно, и всё ничего не потеет и не течет.
Там нет выступа для ограничения глубины посадки.
 

Макс945

New member
Да, сажать нужно ровно, не перекосить. Прямые руки - это главное условие, почти в любом деле.
"Оригинальность" - я имел ввиду не подделка. Подделывают как оригинал, так и аналоги.
 

Сверху