Поменял масло в вариаторе, чернющее. Делал двойную замену. Сначала слилось 4.5 литра. А во второй раз 5.5 после как прокатился 10 км цвет был темной

Sunmood1981

New member
Поменял масло в вариаторе, чернющее. Делал двойную замену. Сначала слилось 4.5 литра. А во второй раз 5.5 после как прокатился 10 км цвет был темной карамели Поменял фильтр под картером и теплообменником, прокладку сливной и картера, залюбился цена вопроса 9700. Масло идемитсу cvtf.

-qAI90XhZfs.jpg
 


RedHaired

New member
на 90 т. У прошлого владельца менаялось на рольфе и скорее всего по принципу слил - залил.
 

daonlp.org

New member
В итоге масла залил, 5.8 литра. Уровень на прогретом двигателе в положении N при работающей машине четко посередине по риске между С и H, на заглушенном четко по риске Н. Вот как-то так.
 
Покупал свой 2 годовалый с пробегом 84000 масло в варике было прозрачное. Прошлый владелец сменил на 75000 сейчас 110000 цвет такой же прозрачный
 

nonameseo

New member
я в рольф звонил и спрашивал всю историю и с помощью сайта автодека смотрел, все норм по обслуге. Но вот как официалы обслуживают машины вот это вопрос.
 
А какой должен быть уровень? Мне как объяснили H - это уровень на прогреть, C - уровень на холодную. Возле каждой есть по 2 риски. Проверяли на заведеную, уровень между рисками возле H? Это норм? Если нет, то чем череват такой перелив? После замены прошел пару тысяч, пока все норм...
 

anton47

New member
в книге по ремонту от издательства третий Рим написано, прогреть масло до рабочей температуры, затем заглушить двигатель и проверять уровень, который должен быть ближе к делению "HOT"
 

Medovy

New member
а номерок пожалуйста не подскажешь..лил я равенол но хочу на другое перейти.
 

Сверху