помогите. Пошёл на обгон, машина сразу затупила, потеряла тягу и подняла обороты до 4000. Встал на обочине заглушил, машина постояла. Завёл снова

Webmoney24

New member
не слышал что бы из за заслонки такое проблемы были
Чистил сам на рио3 с пробегом 130 тысяч, но каких то изменений не заметил да и грязи не прям чтобы было (купил на 90 и ездил с тапкой в пол)
 


в точности так же было и у меня, Аут 3.0, на трассе в 300х км от дома, с полным комплектом внуков в подвернувшемся сервисе почистили заслонку, никаких "обучений" не понадобилось, сел, завёл, поехал.
 
Езжай к диагносту, в сто там коплексно сделай диагностику, эбу, и обязательно замерить давление топлива в топливной рампе, и не поленись померь компрессию в цилиндиах ( для себя будет полежно знать состояние мотора) .

А в инете в чатах советую незадавать вопросов, а то тебе тут наговорят экстросенсорной диагностикой, что только мозги запудришь.
 
Возможные причины: Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF); Большая вакуумная утечка; Протекающая система воздуховодов; Mass Air Flow (MAF) плохое электрическое соединение; Абсолютное давление в коллекторе (MAP) плохое электрическое соединение; Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP); Датчик TP не установлен должным образом; Неисправный датчик положения дроссельной заслонки (TP).
 

romfdor

New member
Советую к диагносту, хорошему электрику, по датчикам со сканером за 15 минут разберется.
 

Stalk

New member
У меня так на Санта Фе было. Заехал в сервис, диагност подключил скан, но всё оказалось проще- катушка зажигания. Поменяли и я поехал!
 

Сверху