помогите пожалуйста советом, автомобиль Citroen C Cross 2,4 л 2008 год. Автомобиль греется, был на разных сто каждый говорит что-то новое.



вот вообще не факт! Я имел опыт: по городу двигался все норм было даже и намека на повышение температуры, приспичило поехать на межгорож, выскочил на трассу на улице лето +20 от дома отьехали гдето километров 200 темпер пополз активненько вверх, шли со скоростью 100-110, скорость сбавляешь остывает в итоге нащупал максимальную скорость 80, пару раз правда закипели пришлось доливать воду, в итоге так со скоростью 80 все оставшиеся 600км и ехали. Добрались до точки, прям во дворе скрутил термостат, а он на половину открыт и ни туда и ни сюда, термостат в помойку корпус на место и помчали.
Друзья тазики гоняли с севера одно лето дак почти на всех отьезжали километров 100 и приходилось выбивать термостаты так как кипели.
 

Andrey_asd

New member
Проверь термостат для начала, была точно такая же ситуация, оказалось что термостат заклинил в полуоткрытом состоянии.
 

dfsfdsfds

New member
После прогрева двигателя откраваешь крышку бачка стравливаешь давление и едешь на трассу(или где там она у тебя греется ) даешь просраться мотору мин 5 останавливаешься щупаешь патрубки если давление снова появилось поздравляю вы выиграли ждекпот по замене прокладки гбц. Если давление не появилось (патрубки не надулись) то значит помпа или как вариант на некоторых машинах ремень приводной не правильно одевают, помпа не в ту сторону крутится! Если в городском режиме на слабых оборотах мотора такой проблемы нет то термостат не причём!
Ещё при прогаре прокладки гбц как правило воздушит печку и она перестает греть( но это не на всех авто)
 

alexandergagin

New member
Термостат, замена жидкости, чистка радиатора, замена прокладки гбц. Если дойдёт дело до гбц то сади прокладку на спрей герметик
 

El Emigrante

New member
Прокладку ГБЦ в последнюю очередь трогай. Сначала чистка системы охлаждения, замена термостата и пробки радиатора. Чистка радиатора. у меня на мотоцикле такая проблема была. Пробитую прокладку хорошо диагностируют без разбора двигателя. Удачи!
 

zteel

New member
Было похожее..пару месяцев назад поменял прокладку ГБЦ, фрезернул голову, проблема ушла, надеюсь на долго)
 

john_black

New member
Помпа, прокладка гбц, крышка расширительная, включение вентилятора позднее, и последнее что замена антифриза.
 
У меня не грелась,но за месяц где-то 0.5 л в расширитель перекидывал из радиатора.Крышка не помогла.Заменил прокладку,сейчас все ок.Правда начал сильно масло жрать,непонятно почему .До этого не было.
 

lived

New member
Ну немного масло поджирала, и шли Газы в бачок, когда сняли голову целиндры ходили ходуном кольца залегли шлейфанули бошку поменяли клапана цепь и все вокруг, решили низ не трогать а попробовать раскоксовать кольца не помогло, после сборки начала жрать литр на 500-700 км, подкопил сделал капиталу нижней части, а Газы после замены прокладки пропали. Короче если лезьте в движок то капиталить полностью а я пожалел денег и заплатил 2йной ценник. 180 т.р за 2 капиталка а если сразу то думаю 130 уложился бы но это было так сказать 20-21 год ещё не было таких проблем с запчастями и ценами.
 

Сверху