Помогите пожалуйста советом, я уже не знаю что делать. Аутлендер 2014 года 2 литра вариатор. Стал плохо заводиться на горячую, именно на горячую!!

Sanches

New member
Всем привет. Помогите пожалуйста советом, я уже не знаю что делать. Аутлендер 2014 года 2 литра вариатор. Стал плохо заводиться на горячую, именно на горячую!!!Когда машина холодная все норм с пол оборота а горячая долго крутит стартер, трясёт её бедную, бывает даже глохнет первый раз когда заводишь. Такая проблема появилась после большого ТО, поменял масло в вариаторе, почистили дросель, помыли форсунки, ну и все жидкости, фильтра, масло. Я грешил на форсунки, думал может убили УЗ ванной, но нет форсунки давление держат, не травят, проверяли на стенде. Одаптацию дроселя делали, думал может прикатается, адаптируется но нет увы, уже год такая тема. Зимой данная проблема не беспокоила, а сейчас началось лето, жара, капец как бесит! Знакомый механик говорит что дросель на завод не влияет, а мне вот кажется что это именно он мозги мне @бет!!! Кто что думает по этому поводу!?
 


RetBex

New member
Похоже на датчик температуры по которому мотор ориентируется. Через сканер температуру двигателя правильно показывает?
 
на фордах есть такая хрень тоже.датчик температуры накрывается в зеркале который заводится кое как.долго я мудохался пока не нарвался на пост где описанна данная проблемма
 

timesharing

New member
Поддерживаю мнение о насосе. Ну и всю топливную магистраль смотреть надо. Держит ли она давление
 

Garikson

New member
Я за температурный датчик! Не может насос зимой нормально работать, а летом помирать!
 
А почему нет? Зимой насосу хватало сил держать давление. А летом жарко, может человек не уследил за бензином и выкатал его почти в ноль. И всё, этого хватило что бы насос перегрелся и износ его стал закритическим, и давления теперь не хватает...
Другое дело что топливная система аута не особо стабильна изначально, и износ насоса не единственная причина потери давления. Вроде как даже не закрученая пробка бензобака может влиять на работу системы
 
Сколько ездил в бытность на тазах, насосы менял всегда летом :)
И сколько занимался запчастями, насосы активнее покупают в жару. И не зависит от марки машины. Даже на авто, где насос не в баке, такая же канитель :)
 

Sunmood1981

New member
Я за темературный датчик и насос в баке. На крайний случай ищите подсос воздуха.
 

Сверху