Артур Рахимкулов
New member
Наверняка подумал, что раз гарантия кончилась, то нужно всё чинить за свой счёт? Срок службы тоже важен. Он на оф.сайте производителя он не указан. В сервисной книжке тоже, насколько я помню. Значит по закону о защите прав потребителей он равен 10 лет. Этот срок ещё явно не вышел. А это значит, что производитель и продавец несут отв-ть за проданный товар. Разница с гарантийным сроком заключается лишь в том, что после его истечения, причину поломки обязан доказывать потребитель. Т.е., на гарантии экспертизу заказывает продавец, после гарантии - потребитель. Экспертизу в конечном итоге оплачивает тот, чья вина в поломке установлена.
Вывод: можно обратиться без экспертизы и если поломка это явный заводской дефект, умный дилер устранит её без экспертизы, что бы не терять лишние деньги. Жадный и глупый дилер будет чинить через суд и выплачивать огромную неустойку и штраф 50%.
Пользуйтесь своими законными правами и не платите за то, за что платить не обязаны.
Вывод: можно обратиться без экспертизы и если поломка это явный заводской дефект, умный дилер устранит её без экспертизы, что бы не терять лишние деньги. Жадный и глупый дилер будет чинить через суд и выплачивать огромную неустойку и штраф 50%.
Пользуйтесь своими законными правами и не платите за то, за что платить не обязаны.