посетила меня мысль пересесть с пузотерки на что то по выше, дак вот как то присматриваюсь к "ауту". Кто что может рассказать о данном авто,



Deviantik

New member
Моя вторая машина с вариком, в семье третья))
Все норм, следи и не рви, не спорт кар на трассе и не нива в грязи!
 

ya.ne.ya

New member
У бати был Кашкай 2008 2.0, щас Кашкай 2014, я первый Кашкай отца с 90 катал до 150..
Аут новый брал 2.0.. уже 80, полет ровный, у отца второй Кашкай тоже под 75+-..
 
Не знаю как у кого, у меня 3 аут 2.0 японец 2wd. По трассе на обгон не плохо идёт. Бенз 92. Ну конечно если с чем сравнивать. До аута веста св была 1.6 медленнее разгонялась. Ховер 5 был 2.4 примерно так же ехал.
 

tyler66

New member
Если новый бу брать читай на Д2 что нужно сразу сделать:
Замена масла в полном приводе, недодив(
Бронь крыши
Каско, спасает при разбитом лобаше, я первый разбил на 250км
 

Palpatine

New member
У каждой машины есть косяки. И у этой есть. Но надёжная машина аут 3, 2.4 л. Больше 350 тыс пробега больших проблем не было. Так что на вкус и цвет!
 

Alekov

New member
После аккорда аут будет немного попроще. Если брать с пробегом до 100, то до 200 можешь катать в принципе без проблем.
Вариатор тоже интересная вещь… у кого-то катает 300-400, а у кого-то на 80 уже всё. Тут как катать на машине. Ясен красен, что это не внедорожник (особенно на переднем приводе ) и любители выехать в лес и оффроуд попросту часто убивают коробку :(
Так что вариатор лучше проверять да получше ! И наличие радиатора на вариаторе хороший такой плюс . Мотор лучше брать 2.4. У самого 2 литра и мне более менее, но после Рио 3 (автомат) лошадок не хватает, но тут и масса больше + колеса 18, а там 16 были.
3 литра тоже отличный вариант, но с пробегом не больше 150, но с такими моторами любят «навалить» и долго так всё не проходит.
Если смотреть из других авто, то Киа соренто классный, но старого типа с большими задними фарами все убитые. Более менее новый будет стоить много.
Тигуан тоже советовать не буду так как на любителя. Запчасти не дешевые и коробка с рывками тоже заставит обдумать 100 раз все. (У меня знакомый тигуан так обменял на bmw x1)
Ix 35 дешевле аута будет по стоимости чем аут3. Качество тоже хорошее, но внешка и внутрянка на любителя .
Общался с одним челом с моего города, так он масло меняет раз в 15 тысяч и в коробке раз в 60 и ничего 150 откатал и продавать не думает (лично я масло меняю каждые 8-10 тысяч, а масло в коробке 30-40 тысяч)
 

n01038

New member
Пересел с форд фокус 1.6 АКПП 2007, на аут 3.0 АКПП 2007... ДВС и АКПП работает четко, 30 вложил сразу же в подвеску, катаюсь месяц, пока не жалею)
 

Andrushock

New member
еще, за месяц проехал 3000 масло в уровне, динамика по трассе отличная)
 

baziliuz

New member
Что бы вы тут не говорили, нет ничего лучше XL-а трёхлитрового...!!!
 

Сверху