После покупки аут 2.4 2008 выяснилось, что масло дико уходит. Начинать с колпачков и раскоксовок или все это не поможет? 1.5 литра на 1000 км. Масло



Umigatr

New member
расточить в ремонтный размер, заменить кольца и поршни под него .
 
Блок расточили мне за 6 тыс и сделали хонингование . В Москве ценник может до 10-15 доходить . Комплект поршней с пальцами и кольца обошелся в около 17 тыс (точно не могу сейчас глянуть не под рукой список зч)
 

Minotauros

New member
поршни с пальцами китайские что ли ? А маслосьемные колпачки, вкладыши, колца, прокладки, работа ? 100+ точно
 

Jeremy11

New member
вопрос был только про блок разве нет ? Конечно все вместе включая прокладки, колпачки, вкладыши и тп около 130+ вышло
 

Crystall

New member
ну а как ты в блок то залезешь или полдела сделаешь ?))) Потом басен начитаются и встревают
 

Vala4i

New member
ну вроде очевидные вещи )) что надо все попутно промерять и менять если что . Не знал что это не так
 

daddy_roman

New member
Есть 4б12 подетально, с пробегом 80т.км.
Продажа в разобранном виде через промеры в мотортехнологии (овал конус и т.д., короче все на виду, не кот в мешке в отличие от контракта) Собираешь все на своей плите и вперед.
Реутов Мос. Обл.
 

vizzzitor

New member
Смотря как дымит. На холодную сальники клапанов. На перегазовке или всегда поршневая. Может и поможет замена колец. Тут только вскрывать. А может там уже задиры.
 

Bovush Misheev

New member
Кольца поршневые менять надо! Точить вряд ли! Движок неубиваемый! Прошёл сам через это.
 

Сверху