Посоветуйте, аут 2012года, на щупе акпп написано CVTF-J4, парни которые занимаются у нас в городе коробками советуют лить масло NS2, есть люди

KILL

New member
если интересно, дам ссылку на свою статью, где подробно постарался разобрать вопрос по жиже в 011 и 016 коробки
 


Vawetr

New member
Я за последние 2 недели столько информации перечитал по этому вопросу, глаза болят. В общем и целом, многие кто в теме, сходятся в одном мнении, наш варик, т.е. jf011e переварит и j1 и j4, однако изначально он разработан под j1, оно же более приспособлено под высокие температуры. Варик jf016e более требователен к маслу и в него льют только j4. Ребята поправьте меня пожалуйста если я не прав. Вот через месяц запланировал замену масла с установкой радиатора. Думаю всё таки буду лить НС2. Теперь всплыл вопрос по поводу установки термостата, в общем лопачу инфу дальше
 

Elessar

New member
все правильно, на аутлендер после 12 г -jf016 .у меня jf011 и тоже на щупе написано j4
 
да, на сколько я понял маркировка W1CJA это варик - 011, а W1CJC это варик - 016 их начали устанавливать на яп.сборке с 04.2014г, а на рос.сборке с 05.2015г.
 

Alexch

New member
да и на каждом авто есть табличка где указан какой вариатор стоит! От данный из таблички и надо отталкиваться какое масло и тд
 
ну да это мультик, но ближе к j1. Вот мне не даёт покоя, тот факт, что из каких то соображений, японцы решили ставить на щупе маркировку j4
 

Alberta

New member
Аут 16 года,2,4 полный привод,нужно ли ставить доп радиатор на вариатор?
 

Fed_85

New member
имеете проблемы с перегревом - ставьте.
У вас его нет с завода разве?
 

Сверху