Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте, аут 2012года, на щупе акпп написано CVTF-J4, парни которые занимаются у нас в городе коробками советуют лить масло NS2, есть люди
Я за последние 2 недели столько информации перечитал по этому вопросу, глаза болят. В общем и целом, многие кто в теме, сходятся в одном мнении, наш варик, т.е. jf011e переварит и j1 и j4, однако изначально он разработан под j1, оно же более приспособлено под высокие температуры. Варик jf016e более требователен к маслу и в него льют только j4. Ребята поправьте меня пожалуйста если я не прав. Вот через месяц запланировал замену масла с установкой радиатора. Думаю всё таки буду лить НС2. Теперь всплыл вопрос по поводу установки термостата, в общем лопачу инфу дальше
да, на сколько я понял маркировка W1CJA это варик - 011, а W1CJC это варик - 016 их начали устанавливать на яп.сборке с 04.2014г, а на рос.сборке с 05.2015г.