Пост для тех, кто просил рассказать что был за стук в 4В12 на холодную.Отдал на станцию, вскрыли гбц, клапана в зазорах, цепь натянута, фазики не



Mark@tolog

New member
Любимая болячка этих мотористов,и как они это определили?Методом технологического тыка?
 

APCEN

New member
Уменя пробег был 300 000 и так продал . Проверь систему изменения фаз распредвалов и регулировка клапанов так как там нету гидро компенсаторов . Можно еше свечи выкрутить и камеоу внутрь засунуть и проверить цилиндры . Так же что бы проверить бьёт ли палец поршневой то легко мастер может определить при помоши длинной отвертки или чего нибудь такого засунуть в цилиндр и приподнять поршень верх и потом вниз немного потянуть. И надовить отвертку вниз и если она пошла и был удар то хана шатуну или поршню . И так все 4 цилиндра
 

Бумер

New member
Сколько сервисов столько и болячек у авто, причем независимо от марки. Любая марка авто подвержена какой либо неисправности. Читаю иногда посты как "поносят" outlander. Мужики, вы идиоты что-ли?!?!?! Купили себе машину чтоб жаловаться на неё?!!! У меня 2013 года, пробег достойный, езжу и по трассе и в бездорожье, потому что рыбак, и скажу вам, что проблем ни с одним агрегатом не было!!!! Потому что всё ТО с машиной делается вовремя!!! А болячки, как ВЫ говорите, возникают от ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ РУЛЁМ И СЕДЕНЬЕМ!!!!
 

Сверху