Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставил на учёт прицеп вчера.Теперь к вопросу о фаркопе. Со слов сотрудника ГИБДД, производившего осмотр и регистоюрацию:- Фаркоп не обязательно
был хл. Ехал с юга, в Краснодаре прилетел в зад джиммик. Результат у меня трещина на нижней крышке, а у джиммика вся морда, радики и лонжерон ушол. Так что поразному бывает.
раз в год гоняю в Астрахань за 1500 км. на рыбалку пока все норм. 2,0 варик 13 год да и так когда надо по делам цепляю прицеп без вопросов. Просто более плавный старт с места ну и не по тонне возить.
Сотрудников ГИБДД слушают и верят им только идиоты >
Как они могут сказать правду, если:
1) в массе своей абсолютно безграмотные.
2) являются заинтересованными лицами.
А правда заключается в п.2.1.1 ПДД РФ. Там есть полный перечень документов, которые обязан при себе иметь и передавать для проверки водитель.
Так вот, никаких сертификатов или ПТС в этом перечне нет.
Если у ИДПС возникают сомнения в "правильности" фаркопа, доказывать эти сомнения - его прямая обязанность. Водитель ничего не обязан доказывать.
возможно и так, но согласись что наличие бумаг вот ни разу лишними не будут, лежат и хлеба не просят а времяни могут в определённый момент не кисло сэкономить, как и нервов.