пожалуйста. Аут 2.0 2018 года (не знаю какие ещё характеристики нужны)) при движении, когда останавливаюсь, например на светофоре, сзади пассажиров

prinum

New member
Когда вы включите N, давление масла, а следовательно и в шкивах упадет. Так, как производительность насоса CVT напрямую зависит от оборотов ДВС. А на нетрали они примерно 650об/мин. В момент включения D давление резко подпрыгнет, но за эти полсекунды поршень в шкиве может не успеть набрать необходимое давление, что может привести к пробуксовке ремня и задирам на шкивах. Так же из-за низкой производительности насоса, ухудшается отвод тепла маслом от деталей CVT. А отвод тепла в А3 и так, мягко говоря, хреновый
 


job88

New member
говоря простым языком- перегрев, высокая нагрузка на вариатор
 

amar

New member
2014г. С новья вибрация. Причем сзади ощущается, а спереди почти нет. Была на форуме версия, что из за уменьшения точек крепления ДВС. У нас их 3, а в XL их 4, могу ошибаться.
 

Сверху