пожалуйста, кто может сталкивался с таким.Outlander xl 2.0.На улице -3, за 12 км поездки по городу не прогревается до рабочей температуры, перед этим

art-xl

New member
Подскажите, пожалуйста, кто может сталкивался с таким.
Outlander xl 2.0.
На улице -3, за 12 км поездки по городу не прогревается до рабочей температуры, перед этим еще прогрев возле дома около 10 минут
Термостат поменял неделю назад, проблема не ушла. Но если долго поездить, температура поднимается до нормальной- рабочей и держится.

gg-gpVmF-jc.jpg
 


Так термостаты с браком бывают,поэтому люди заморачиваются и кипятят их что бы проверить работоспособность перед установкой
 

MaximSim

New member
Тоже летом менял антифриз и заменил термостат летом всё было норм. С приходом зимы прогреваться стала долго и до рабочей температцуры пока не поездишь не нагревалась. Опять заменил термлстат и всё стало гуд! Так что термостат надо брать качественный лучше не экономить.
 

mathematician

New member
Ты попробуй завести и печку выключить вообще. Прогреется за 10-15 минут при такой температуре )
 

Seovita

New member
Вопрос-то в чем? Ну даже если термостат барахло, зачем тема? Нормальные показатели
 

bestprofit

New member
Такая же беда, уже три термостата поменял, всё одинаково, и дорогой брал и дешёвый, видимо у хл на 2.0 движках так и работает
 

serpenter

New member
Абсолютно норамальная температура, не выдумывайте себе, не шаманьте..
 

AReva

New member
при -3 за 12 км не нормально, у меня при - 30 за это расстояние уже по середине.
 

destroyerv

New member
У меня с покупки авто в салоне в таком положении температура- чуть меньше половины.
 
при -30 грею до 2 делений и вожу ребенка в школу - 4 км, около школы только четверть тепературы, оратно - одна риска менее половины.
 

Seovita

New member
так я знаю, что нормально, поэтому и говорю,Что то, что на фото автора поста - нормалная температура.
 

Сверху