Приехал на ТО 1 (аутлендер 2.0 2wd 15т.км.) к оф. Диллеру со скидкой за первое посещение 6,5т.р. От них поступило 3 предложения 1. Без осмотра авто

Natniker

New member
Приехал на ТО 1 (аутлендер 2.0 2wd 15т.км.) к оф. Диллеру со скидкой за первое посещение 6,5т.р.

От них поступило 3 предложения
1. Без осмотра авто смазать болты какие-то в задней оси чтобы не закисли и не мешали проводить потом развал вхождение, смазка 600 + развал схождление 1600
2. Заменит салоный фильтр 2000
3 Почистить задние тормозные супорта 1500

Все развод ? Или 2 и 3 пункт сделать самому ?
 


MC Lean

New member
Блин, фильтр что один что второй меняются за минуты с завязанными глазами. Приедь лучше со своим маслом и пусть только его меняют. Я так делал и остался на гарантии и со своим деньгами.
 

sportmen

New member
Фильтры стоят 350 что салонный, что воздушный.
Замена, самостоятельно 1-2 минуты
 

Jeremy11

New member
Фильтра сам меняй! У од они дорого стоят. А болты я смазал у дилера.
 

Hoda

New member
Когда я отказался от замены фильтров на то-3 мне приемщик утверждал что фильтра меняются бесплатно! Поэтому я их потом мастеру в ремзоне отдал и он их поменял)
 

NEVERHOOD

New member
Зачем выкручивать полностью болты,открутить немного и смазкой проникающей смазать.
И тогда на сход-развал не придётся делать.
Если эту процедуру делать при любом заезде на яму или эстакаду,то ничего там не заржавеет
 

Somar

New member
Все самому, если считаем кровно заработанные, а сход-развал после смазки сделать, и не обязательно у официалов. Они, болты, реально захрясают
 
Болты смазал у ОД на ТО-0.
Что салонный, что ДВС можно поменять за минуты!(согласен с мужиками )
А вот про суппорта это по факту, может ты в говне ездил и у тебя ком замёрзший! Это лучше самому заглянуть и посмотреть!
 

Andrey_asd

New member
На 3 литровом не каждый сможет правильно его поменять. Раз 5 видел как нижняя часть корпуса не защелкнута)
 

siliconway

New member
Спроси ещё не накачают ли клубничным воздухом колеса 100 % развод
 

Сверху