Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
принимайте к себе) Аут 2011г. 2wd, завтра меняю масло в движке и в варике, чуть офигел с ценника, 11 000 масло 8 литров в варик по 900 р за литр,
Поздравляю !
полный привод на ауте с вариком я рассмативаю как плюс, если в попадаете случайно в экстенную ситуацию с плохим дорожным покрытием, либо приехали на дачу переночевали, а с утра в путь, а там полная попа на дороге, трактористы бухие спят ) А так чтобы целенаправленно ехать где волки срать бояться,неее. ))
А так в целом оч понравился 4х4 лок, потихоньку,без фанатизма тащит мама не горюй ...
не слушай никого,хороший апарат. Полный привод в городе нахер не нужен. Если для охоты и рыбалки есть Нива, некоторые думаю купили аута и как на джипе по болотам полезут, а потом ноют перегрев и гул варика . Да и нет проблемы с редуктором и муфтой. Да и варик дольше ходит,чем на полном. А на трассе полноприводные бояться более 130 ездить, я 190 смело на таком ездил и никакого намека на перегред, у товарищя был 4вд 2.0 так он если ехал 140 в течении 15 минут, перегрев и к обочине))))
Недавно тоже взял аут 2 wd 2010 года. До этого ездил на тойоте аллион и как показала практика за 5 лет подводил только клиренс, а не отсутствие 4 вд. Поэтому тут все зависит от того где эксплуатируется авто!
Даже в городе после снегопада,комунальщики не успевают дороги чистить,вот тут то и нужен полный привод. А у кого нет и сэкономил на полном приводе,тот всегда найдёт причину отмазаться