принимайте в ваши ряды. И сразу вопрос, на машине большой пробег и в моторе коксу навалом. Чем можно промыть ДВС при замене масла??



sportmen

New member
если залить высокощелочное свежее и погазовать как следует, то всё возможно
 

Jeremy11

New member
не совсем, а вот что с косом внутри тачку больше никогда не возьму, было дело)
 

alex@terehov

New member
Да пёс знает... Я вот остерегаюсь советовать дизельные масла вообще кому либо... Ну разве что речь о каком нибудь газе/зиле ( бензиновом разумеется ) которые в дальнобои ходят.
Уж очень требования по ACEA у дизельных масел отличаются от бензиновых...
Так начнёшь каты выбивать, а там кольца...
 

ya.ne.ya

New member
на самом деле, ничего страшного нет, главное отличие в высоком щелочном содержании, масло для дизелей хорошо моет двигатель. Но повторюсь, оно не для гонок
 

jivira

New member
А вот щелочное меня как раз вообще не волнует... Оно что у нормальных бензиновых, что у дизельных считай одинаковые. А вот ZDDP как раз может отличаться. В бензиновых маслах пакет сбалансирован по температуре, т.е. ZDDP работает сразу после запуска. А в требованиях по дизелю такого нет, там речь только о прогретом масле. Что будет если ездить с таким маслом короткими перебежками фик знает, может ничего, а может подерёт всё
 

bbk84

New member
Если кокса мног то промывать не рекомендую, забьешь все масло каналы, более частая замена масла вот выход
 

strx

New member
Слышал, поддон двиг.снимают, промывают его, т.к.больше всего кокса. Снимают крышку головки, льют соляру, чтоб стекала вниз и так много раз
 

aver

New member
Засрать двигатель очень просто. Меняйте масло по регламенту, лейте только предписанные ilsac масла, и к 6-7 ТО двигатель можно будет в керосине замачивать, весь :)))
 

virtus78

New member
Если прям ваще жесть, снимаем клапанные крышки, моем, снимаем поддон и вычищаем все там.
 

Сверху