Пришло желание и возможность слезть с пузотерки(Шевроле Круз).Смотрю с вами в одну сторону,а именно на хл от 8 года мех/акп полный привод.Подскажите

Здравствуйте,Уважаемые!Пришло желание и возможность слезть с пузотерки(Шевроле Круз).Смотрю с вами в одну сторону,а именно на хл от 8 года мех/акп полный привод.Подскажите реальную стоимость живого авто с парой владельцев.На сайтах продажи огромный разбег ценника.И ещё вопрос!Регламент замены ГРМ цепи на каком пробеге у этого мотора.Спасибо всем кто откликнулся!
 


Aldo

New member
Своего брал за 610 в приличном состоянии и с пробегом в 100, 2.4 конец 2008г два года назад. Когда выбирал в Москве и за 700 трупы смотрел. Так что цены как повезет. Цепи чаще всего меняют около 200т. Км . Некоторые и до 300 ездят)
 

Pervak

New member
Какой двс смотрите? Все что вы тут услышите уже выше много раз перетрясли. Вывод один,это б/ у и придется верить только самому себе ну и у кого может брать будете,но лучше только себе. Здесь у каждого свое мнение. У кого то 2.0 прет,а кому и 2.4 не едет,на 3.0 все хорошо но жрёт,налоги и как многие выражаются " стучат они",у меня как раз последний, но... я доволен. Кстати еще,каждый всегда будет только свою кабылу хвалить. Плюсов и минусов хватает на любом авто,но еще раз обращу ваше внимание,что вы берете б/у. А там полная неизвестность.
 

Rik_ST

New member
Бери мой 3.0))) пара крашенных элементов, акпп и мотор в идеале
 

Pleltak

New member
Средняя цена 08 года 620.000-все,что выше-пытаются отбить свои затраты,либо перекупы.Больное место одно-перегрев ДВС..мало кто этого замечает,далее начинается масложор. Конструктивная особенность ДВС...увы.
 

Rinata

New member
вы про который конкретно мотор говорите насчёт перегрева?
 

yorik1

New member
Вся линейка ДВС удачная,но к сожалению,термостат начинает подклинивать к 80.000,это мало заметно в работе,даже температура ровная,но тут и кроется сам секрет.Мало кто меняет данную деталь.Так же радиатор сильно забивается отложениями антифриза(внутри)Мало кто обращает внимание на отложения под пробкой радиатора.Короче долго писать не хочу-ДВС живучи если знать подводные камни))Многие напишут,что все у них ровно на пробеге 150-200,но это только на первый взгляд.Поверьте данные ДВС знаю как самого себя)))))))
 

dfsfdsfds

New member
Блин напугал получается)))))Короче если будешь смотреть варианты,смотри в багажник-если лежит литруха масло-говори ПОКА))))Ну или как вариант,понюхай масло,при плохом охлаждении даже свежее -запах гари дает....
 
да неееее...не напугал.У нас в группе по шевроле круз еще страшнее бывает.Меняют акпп на пробеге в 60-100 ткм или ремонт на 100 трэ.А про масло в багажнике ну не показатель.Может осталось с замены,не выкидывать ведь и дома оно зачем....даже картошку не пожарить))))Вообщем буду слушать,нюхать и смотреть внимательно.
 

michas

New member
это в каком регионе? У нас в врн 8500 за 170 л.с., 16500 за 220 л.с.. Для многих лишние 8 тыс в год отдавать и переплачивать за расход только из-за того, чтобы ездить на автомате того не стоит.
 

Сверху