Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришлось на днях ремонтировать клиенту проводку на Outlander 3 2,4L . Пострадала вся коса под торпедой, виной оказался предохранитель,защищающий цепь
Какая то лажата. Преды так не работают.
Если взять пред на 15 и прокачать через него 16 ампер, то он НЕ сгорит. Я видел как по протяжке с предом 20 ампер качали ПЯТЬДЕСЯТ. Только потребление было импульсное, со значительными перерывами. Это не штатный режим, при нём и пред греется и есть заметная (>0.2В) просадка. Нехорошо.
И проблемы начинаются не при к/з, а при токе плюс/минус номинал. К примеру когда в цепь прикуривателя рассчитанную на 120 ватт тыкают компрессор с номиналом потребления 8-10 ампер и начинают с помощью этого компрессора продувать карбюратор любимого байка ) Через 15-20 минут в перегреве всё, и компрессор и проводка
Горе электрики это тоже мировое зло. Скрутки, излишне тонкие провода, не корректные соединения, все это создаёт значительное сопротивление в цепи, при коротком замыкании ток будет меньше, и предохранитель сгорит значительно позже чем должен...
Так что чисто из школьного курса физики и личного опыта - 99.999% вероятности что пред не виноват
У меня цепь прикуривателя сгорела из-за такого китайского предохранителя. Хорошо что вовремя вырубил все и кроме провода прикуривателя ничего не пострадало, хотя он в косе шел. Проверял потом - втыкал китайские преды - даже на 10А не перегорал при КЗ.... Купил корейские какие то (по 30р за штуку) - те только так срабатывали.