Привет! 2.0л 13г. Я из Краснодара. Вопрос по муфте кондиционера - отключается в пробке на любом режиме (авто, ручная, без разницы). Начинаешь движение

Привет! 2.0л 13г. Я из Краснодара. Вопрос по муфте кондиционера - отключается в пробке на любом режиме (авто, ручная, без разницы). Начинаешь движение - включается муфта и начинает дуть холодным, встаёшь на светофоре - тёплый воздух, как из печки. Кто как решал данный вопрос? На улице 35-38 градусов
 


seasidewm

New member
Надо смотреть что именно рубит кондиционер.
В компрессоре есть датчик температуры, он отключает муфту при температуре 90-100 градусов ( что б он не сгорел к буям )
В системе есть манометрический выключатель, он обрубит работу при низком давлении ( вряд ли наш случай ) и высоком давлении...
Совет тут один, систему нужно обслужить, радиаторы ( все ) отмыть, систему перезаправить, проверить зазоры в муфте, проверить что вентиляторы работают правильно...
 

Siluet

New member
Такие поломки надо ловить на взлёте. Если забит радиатор, и постоянно обрубает по высокому давлению, к компрессору очень быстро приходит пушистый зверёк...
Вроде и дохренищща защит, и температура компрессора, и манометр, и датчики температуры, и даже привязка к температуре ОЖ. Но тем не менее мастера по ремонту кондеев дошираками питаться никогда не будут :))))
 
Вот это точно. К дилеру то поехал, послушал мастеров, и подумал что не очень то мне и хотелось у них обслуживаться то :))))
 
радиаторы смотрели - чистые вроде, систему перезаправлял буквально месяц назад, за прошлый год утечки почти не было
 

Uriy1955

New member
нашёл контору, занимаются ремонтами и обслуживанием рефрижераторов...они мне ремонтировали ролик компрессора кондиционера (вроде так называется)
 

Lesha Maestro

New member
ELM в интимное место машины, и смотреть что именно отрубает систему. Как я сказал, есть варианты...
У меня на крокодиле такая же бабуйня, при чем уже на +32 начинается. Прёшь по трассе, красота, первый светофор и как будто под панелью портал в ад открылся...
Но для этих машин это считай норма, слишком много нужного из неё на заводе выкинули :)))
Но за аутлендером такого не наблюдалось... И в 90% случаев виноваты именно радиаторы под капотом.
 

gerasik

New member
радики смотрели на подъемнике при общей диагностике авто, конечно все бегло, но сказали что забиты не сильно и мыть пока смысла нет, хотя машина 12 года и периодически ездила по лужам и пыли
 
а ELM покажет причину отключение муфты? Допустим дело в радиках, как он их покажет? Не совсем понимаю принцип)) буду тогда искать сканер, может есть у ребят по ремонту рефов что-то подобное
 

Just Beginner

New member
С подъёмника ниффига не видно. Снимаешь воздухозаборник, отдираешь накладку на радиатор, откручиваешь 2 винта на проушинах радиатора кондея. Наклоняешь его по максимуму вперёд и смотришь на сколько печальна жизнь... Лучше с помощью фонарика.
Если радиатор забит, то его температура вырастет выше нормы, давление в системе тоже скаконёт, и маномертический выключатель всё потушит. Самому за всем этим геморно следить, по идее лучше на сервисе подключить заправочную станцию, выкрутить кондей на полную и смотреть по манометрам станции. Так точнее определить в давлении ли лело...
 
но когда отщёлкивается муфта, на светофоре, не знаю работают они или нет, не прислушивался ) но когда запускаю мотор с кондеем вместе - включаются
 

webdeco

New member
вообще да, работают )) коллеги по цеху сказали смотреть радики, возможно сильно забились
 

Сверху