Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет еду на второе то, пробег 25000, посмотрел по регламенту не меняется воздушный фильтр, как думаете по опыту стоит поменять или попозже можно
полный трэшак я видел году в 12-13 когда владел солярисом. Приезжает мужик к ОД на солярисе и говорит, что у него дико возрос расход. По городу 15-16 вместо 9, по трассе 10-12 вместо 7. Приёмщик открыл крышку воздушного фильтра...Кинул фильтр на пол, а с него грибок пыли как при взрыве атомной бомбы поднялся . А фишка была в том, что на тот момент регламент замены был 45 тыс вроде, а на 15, 30 чистка. Но видимо ОД забил на чистку.
Вот поэтому и замена д.б на 30000 максимум, нет такого чистка сухого фильтрующего элемента. А регламенты сейчас пишут, машины конструируют, маркетологи, чем реже обслуживание тем дешевле авто во владении это для лохов которые видят только цифры на красивых бумажках от туда и межсервисные интервалы в 15-20000 тысяч и расход 5-6 литров у авто массой 2000 кг на масле 0w20 при скорости 60 в абсолютном вакууме