Привет еду на второе то, пробег 25000, посмотрел по регламенту не меняется воздушный фильтр, как думаете по опыту стоит поменять или попозже можно

Siluet

New member
Привет еду на второе то, пробег 25000, посмотрел по регламенту не меняется воздушный фильтр, как думаете по опыту стоит поменять или попозже можно?
 


seovlad

New member
Да он стоит 450 р . Меняй конечно, можешь и сам там просто. Я каждую замену меняю
 

trends

New member
я так понимаю аналог покупаете, какой производитель? Посоветуете?
 
если вы увидите воздушный Манн за 450, не в коем случае его не покупайте, он не может столько стоить.
 

shkafa

New member
ага а ещё пропылесосить, продуть в обратную сторону, постирать
 
это нормальная практика, вы пылесос тоже каждый раз фильтр меняете, если он не бумажный, одноразовый
 

Fred

New member
полный трэшак я видел году в 12-13 когда владел солярисом. Приезжает мужик к ОД на солярисе и говорит, что у него дико возрос расход. По городу 15-16 вместо 9, по трассе 10-12 вместо 7. Приёмщик открыл крышку воздушного фильтра...Кинул фильтр на пол, а с него грибок пыли как при взрыве атомной бомбы поднялся . А фишка была в том, что на тот момент регламент замены был 45 тыс вроде, а на 15, 30 чистка. Но видимо ОД забил на чистку.
 

trends

New member
Вот поэтому и замена д.б на 30000 максимум, нет такого чистка сухого фильтрующего элемента. А регламенты сейчас пишут, машины конструируют, маркетологи, чем реже обслуживание тем дешевле авто во владении это для лохов которые видят только цифры на красивых бумажках от туда и межсервисные интервалы в 15-20000 тысяч и расход 5-6 литров у авто массой 2000 кг на масле 0w20 при скорости 60 в абсолютном вакууме
 

Сверху