Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет еду на второе то, пробег 25000, посмотрел по регламенту не меняется воздушный фильтр, как думаете по опыту стоит поменять или попозже можно
Это как это не меняется????? На то2 меняется масло двс, фильтр маслянный, фильтр салона, фильтр воздушный к двс, ну и...ТЖ, и еще что-то там не особо важное)))
Вадим по регламенту меняется на ТО 3. Но лучше сейчас перед летом. Да он дороговат у официалов НО поставите не оригинальный можете слететь с гарантии. Можно поменять салонный фильтр самому меняется очень легко ( здесь можно ставить любой фильтр). Будьте внимательны будут предлагать дополнительные работы. Делайте по регламенту или по отзывной программе. Всё что предлагается пусть пишут в рекомендациях.
да можно поставить не оригинальные з/ч которые предлагают сами сервисы. Где будет указано в акте проведённых работ. Но если приведите со своим и он не будет одобрен производителем они поставят но будут отметка.
Каждому решать самому кататься или судиться ( пока машина будет стоять).
Фильтр двигателя и так из синтипона и плохо задерживает пыль поэтому его менять желательно каждые 10тыс.км. Желательно Ман, а не говно Сакуру и главноеобное.. А есле боитесь слететь с гарантии то не выкидывайте оригу и на следующее обращение на ТО к официалам поставите его обратно. Тут самое главное чтоб тебе говно масло митсойл они не залили
По опыту воздушный и салонный через 10-15 000км уже пора менять. Забиваются. Особенно салонный, печка начинает дуть плохо и стекло потеть. Masuma ставь, фильтра на порядок лучше оригинала и дешевле в несколько раз.
где ты нашёл что masuma c алика умник диванный? Ненадо фантазий. Купи и узнаешь. Ман твой и всё остальное из такого же Китая как ты говоришь, как и оригинал.