Zpol
New member
Привет одногрупники!
Есть проблема:
Входные данные :
С КРОССЕР 2.4 полный привод CVT
При переключении кпп в драйв идёт пинок, включая заднюю все ок, варик грею всегда до 30° иногда больше. По 10 минут стою, пинок все равно есть, на горячую терпимо но он все равно есть, напрягает пипец. Иногда на прогретую при драйве все ок.но Редко
Замечание #2 при планом движении выезде со двора или на скорости 20-50км во время включения ГТ идёт так же, на прогретой до 30°-35 °коробке. Все параметры отслеживаю по CVT z50.
Иногда замечаю во время включения ГТ подергивания, с прогревом 80° эта проблема почти уходит, иногда блокировка проходит незаметно, иногда жёстко.
Была ошибка единожды после долгой езды на скоростях 0741 ошибка клапана блокировки ГТ машина ехала как трамвай, легко набирала, но блокировки небыло, потом отдуплилась и блокировка включилась через 3-5 км езды. И вернулось все как и было в первых пунктах.
Масло менял 3000 назад, филитр тонкой, грубой очистки тоже менял, масло идемитсу, до замены после покупки такого не замечал, может потому что не привык ещё к авто, сейчас очень бесит.
Заказал сейчас ещё комплект для ТО кпп.
При замене в скрывал поддон, магниты в норме, фильтра чистые.
Может кто то уже боролся с этим?
Сравнивал включение кпп с аутом 3 на холодную, у него такого пинка нет но и пробег там 80.
Уменя 167 но кпп после переборки с подтверждением документально.
Прикрепил видосы с CVT z50 и фоточки.
Есть проблема:
Входные данные :
С КРОССЕР 2.4 полный привод CVT
При переключении кпп в драйв идёт пинок, включая заднюю все ок, варик грею всегда до 30° иногда больше. По 10 минут стою, пинок все равно есть, на горячую терпимо но он все равно есть, напрягает пипец. Иногда на прогретую при драйве все ок.но Редко
Замечание #2 при планом движении выезде со двора или на скорости 20-50км во время включения ГТ идёт так же, на прогретой до 30°-35 °коробке. Все параметры отслеживаю по CVT z50.
Иногда замечаю во время включения ГТ подергивания, с прогревом 80° эта проблема почти уходит, иногда блокировка проходит незаметно, иногда жёстко.
Была ошибка единожды после долгой езды на скоростях 0741 ошибка клапана блокировки ГТ машина ехала как трамвай, легко набирала, но блокировки небыло, потом отдуплилась и блокировка включилась через 3-5 км езды. И вернулось все как и было в первых пунктах.
Масло менял 3000 назад, филитр тонкой, грубой очистки тоже менял, масло идемитсу, до замены после покупки такого не замечал, может потому что не привык ещё к авто, сейчас очень бесит.
Заказал сейчас ещё комплект для ТО кпп.
При замене в скрывал поддон, магниты в норме, фильтра чистые.
Может кто то уже боролся с этим?
Сравнивал включение кпп с аутом 3 на холодную, у него такого пинка нет но и пробег там 80.
Уменя 167 но кпп после переборки с подтверждением документально.
Прикрепил видосы с CVT z50 и фоточки.