Привет одногрупники!Есть проблема:Входные данные :С КРОССЕР 2.4 полный привод CVTПри переключении кпп в драйв идёт пинок, включая заднюю все ок, варик

Zpol

New member
Привет одногрупники!
Есть проблема:
Входные данные :
С КРОССЕР 2.4 полный привод CVT
При переключении кпп в драйв идёт пинок, включая заднюю все ок, варик грею всегда до 30° иногда больше. По 10 минут стою, пинок все равно есть, на горячую терпимо но он все равно есть, напрягает пипец. Иногда на прогретую при драйве все ок.но Редко

Замечание #2 при планом движении выезде со двора или на скорости 20-50км во время включения ГТ идёт так же, на прогретой до 30°-35 °коробке. Все параметры отслеживаю по CVT z50.
Иногда замечаю во время включения ГТ подергивания, с прогревом 80° эта проблема почти уходит, иногда блокировка проходит незаметно, иногда жёстко.
Была ошибка единожды после долгой езды на скоростях 0741 ошибка клапана блокировки ГТ машина ехала как трамвай, легко набирала, но блокировки небыло, потом отдуплилась и блокировка включилась через 3-5 км езды. И вернулось все как и было в первых пунктах.
Масло менял 3000 назад, филитр тонкой, грубой очистки тоже менял, масло идемитсу, до замены после покупки такого не замечал, может потому что не привык ещё к авто, сейчас очень бесит.
Заказал сейчас ещё комплект для ТО кпп.
При замене в скрывал поддон, магниты в норме, фильтра чистые.
Может кто то уже боролся с этим?

Сравнивал включение кпп с аутом 3 на холодную, у него такого пинка нет но и пробег там 80.
Уменя 167 но кпп после переборки с подтверждением документально.
Прикрепил видосы с CVT z50 и фоточки.

6OMgPZDCC3c.jpg
 


legna

New member
Жуть. У меня он и не шевелится даже. Чуть чуть обороты садятся и появляется ноющий звук от ГД, и все изменения
 
Дерготня варика на холодную это норма, вообще варик вещь такая, если полез в него или чувствуешь что надо ремонтировать, лучше избавляйся от машины.
 

Alekov

New member
так газу больше даёшь и он не дёргается, не надо ташнить на варике
 

KupuJIJI

New member
что характерно при нормальной подаче газа, блокировка ГТ почти не чувствуется
 

Mikhail Mykaseev

New member
А иконка D на панели загорается сразу или после пинка??? Скорее всего просто поменять ингибитор надо! Была у меня такая тема, начал пинатся да прям жёстко, а потом иконка Dи P на панели загорались не сразу, короч, походу контакт в ингибиторе плохой и не сразу сигнал идёт на коробку!!!%80 что так и есть, либо менять его (не дорогой он), либо снять почистить, там вода может быть!!!
 

Сверху