Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет одногрупники!Есть проблема:Входные данные :С КРОССЕР 2.4 полный привод CVTПри переключении кпп в драйв идёт пинок, включая заднюю все ок, варик
Вот было три автомобиля на вариаторе, тоже постоянно мониторил показатели в программе cvtz, на газ лишний раз боялся нажать, прогревал, нафиг это все надо... Если есть возможность пересесть на другой вид кпп, лучше не откладывать. Я для себя решил, что больше никогда не куплю автомобиль с вариатором. Жить спокойнее без него
может просто вы наслушались бредней про варик и поэтому на измене)) я конечно тоже слушал,но истерить по этому поводу не вижу смысла.ну сломается и х..с ним .вечного ничего нет.езжу и не парюсь,езжу так как мне хочется. Сдохнет - отремонтирую или поменяю
полностью согласен с вами, это в идеале так и должно быть. Но 90% людей прислушиваются к каждому звуку, пуку, свисту и тп, так же впрочем как и я, и поэтому для себя решил, что вариатор не мой вариант.
Верные слова. У меня на ланцере лопнул ремень,отремонтировал,езжу,всё ок. На ауте,пока все нормально,но даже голову себе не забиваю,сломается,тогда или контракт или ремонт.
У друга когда он кашкай 07 года брал, ему диагност сказал что тысяч 30-40 еще проедет и все, но уже под 70 и все в норме. Так что варика боятся значит только мкпп, тем кто боится ибо и классическая акпп тоже ломается. Да и вобщем если сам чинить не умеешь или если у тебя нет бабла на содержание авто, то лучше общедоступными видами транспорта пользоваться и не парить себе мозг.