Привет одногрупники!Есть проблема:Входные данные :С КРОССЕР 2.4 полный привод CVTПри переключении кпп в драйв идёт пинок, включая заднюю все ок, варик



Siluet

New member
Вот было три автомобиля на вариаторе, тоже постоянно мониторил показатели в программе cvtz, на газ лишний раз боялся нажать, прогревал, нафиг это все надо... Если есть возможность пересесть на другой вид кпп, лучше не откладывать. Я для себя решил, что больше никогда не куплю автомобиль с вариатором. Жить спокойнее без него
 

Laa911

New member
может просто вы наслушались бредней про варик и поэтому на измене)) я конечно тоже слушал,но истерить по этому поводу не вижу смысла.ну сломается и х..с ним .вечного ничего нет.езжу и не парюсь,езжу так как мне хочется. Сдохнет - отремонтирую или поменяю
 

Всадник

New member
полностью согласен с вами, это в идеале так и должно быть. Но 90% людей прислушиваются к каждому звуку, пуку, свисту и тп, так же впрочем как и я, и поэтому для себя решил, что вариатор не мой вариант.
 

seguro

New member
с дуру можно и куй сломать,если водила осел,то он и механику запорет
 
Верные слова. У меня на ланцере лопнул ремень,отремонтировал,езжу,всё ок. На ауте,пока все нормально,но даже голову себе не забиваю,сломается,тогда или контракт или ремонт.
 

Ruba777

New member
Всё это похоже на подписание редукционного клапана. Информация по нему много на том же Ютубе. Или плохой ремонт?
 
У друга когда он кашкай 07 года брал, ему диагност сказал что тысяч 30-40 еще проедет и все, но уже под 70 и все в норме. Так что варика боятся значит только мкпп, тем кто боится ибо и классическая акпп тоже ломается. Да и вобщем если сам чинить не умеешь или если у тебя нет бабла на содержание авто, то лучше общедоступными видами транспорта пользоваться и не парить себе мозг.
 

Сверху