Привет ребят. С парковки сегодня выезжал, передо мной плита невысокая, сам на грунте, думаю выеду потихоньку, чтоб колеса не ударить, упираюсь в плиту

frog_D

New member
Привет ребят. С парковки сегодня выезжал, передо мной плита невысокая, сам на грунте, думаю выеду потихоньку, чтоб колеса не ударить, упираюсь в плиту и буксую, без разбега не смог на нее заскочить. Даже не высота бордюра. L включал, стабилизацию отключал, 4wd lock все повключал и на сраную плиту без разбега не заехал, вышел смотрю буксовали диагонально левое переднее и заднее правое, почему так?

JKnDZc0wErk.jpg
 


gradmarket

New member
откуда 3 то? Диффы обычные два будет крутится по диагонали, вероятнее всего, у тебя ж нет межколесной блокировки. Весь 4wd сводится к подключению жопы, с разным крутящим моментом.
 
У тебя наверное 2.0 как и у меня. Тупо крутящего момента не хватает только. Нужен толчок чтоб заскочить, а так дави не дави тапку, не тронешься
 

letmeknow

New member
А теперь мы плавно подошли к "полному приводу" аутлендера) Это нормально ! Ты купил машину с паразитным приводом .
 

kaktys

New member
и тут наебманули, да ёперный балет. Я то думал все четыре и вжух.
 

SSemikolennykh

New member
полный привод на аутлендер это херня которая не помогает в таких случаях.
Сел после аута на Паджеро 4 и смешно стало. Там где на шипах буксовал аутлендер, Паджеро на летней резине и на заднем приводе выехал и даже не заметил
 

Тон

New member
только тихо . Сейчас умники налетят, будут говорить что ездить не умеешь.
 

Макс1100

New member
полный привод был на xl 3.0 и Лансер 10 на мт был с полным приводом. Сейчас всё это заменили на хрень которая не помогает, а наоборот мешает.
 
как раз таки для этого он и предназначен. К слову сказать, та же Нива, если ловит диагональное вывешивание, то барахтается на месте. А там никакой электроника, межосевая блокировка и понижающая передача. Межколесными она никогда с завода не комплектовалась. Это сейчас народ лепит самопал, чтоб не хуже уаза была. А хотеть от аутлендера возможностей паджеро, это совсем не логично.
 
это больше от условий зависит, аутлендер легче паджеро, это ему в помощь. Надо понимать, что может твой автомобиль. У нас большинство ездоков понятию не имеют как пользоваться своей машиной. У меня знакомый на XL 2.4 cvt ездит за грибами, в пески, он просто заранее подключает все ресурсы трансмисси и едет, не рысача по барханам, а медленно и верно едет.
 

KupuJIJI

New member
Потому что полный привод не означает что все 4 колеса крутятся. Точнее крутиться будут только на ровной поверхности. Как только 1 колесо провалиться в яму крутиться будет только оно. Это из за дифференциала который есть в каждой машине. Он передает крутящий момент на колесо которому легче крутиться. Сделано для того чтоб в поворотах колеса вращались с разной скоростью. Чтоб резина не стиралась и небыло нагрузки . Так вот как только начинает пробуксовывать 1 колесо включается межьосевая блокировка. У тебя начинает крутиться 1 колесо спереди которому легче и 1 колесо сзади которому легче. На более дорогих машинах есть ещё межколнсная блокировка, Паджеро, крузак, там если буксуют 2 колеса. Можно включить заднюю блокировку. И крутиться будут уже 3 колеса.
 

Сверху