Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет ребят. С парковки сегодня выезжал, передо мной плита невысокая, сам на грунте, думаю выеду потихоньку, чтоб колеса не ударить, упираюсь в плиту
Объясняю на пальцах...
Машина упёрлась или уже буксует. Включаем L ( не обязательно, просто в этом режиме меньше шансов повредить вариатор необдуманными действиями ) проверяем статус стабилизации ( должна быть включена, опять таки не обязательно, опять таки она нужна для защиты вариатора ) Привод в Lock и АККУРАТНО буксуем. А именно, плавненько, без др@чева поднимаем обороты в диапазон от 2000 до 3000, и УДЕРЖИВАЕМ обороты. Машина буксует, скорее всего одним передним колесом. Через 1-2 секунды начнёт помогать имитация блокировок и прикусит тормозами буксующее колесо. Начнёт буксовать заднее ( диагональное вывешивание ) то прикусит и заднее, в итоге весь момент будет перераспределён на загруженное переднее колесо, и вуаля, мы выехали ))
Единственное стоит запомнить, машина в большей части переднеприводная, и если оба передних колеса в оппе, лучше увеличивать нагрузку на мозг, и снижать её на вариаторе. Ибо ситуация не кроссоверная ))
https://youtu.be/xa2x_M6HmKE
Купи задний диф. Блокируемый и будет у тебя задняя ось тащить тачку и еще переднее одно из колес. 4 вд это маркетинговый ход.нет у нас полного привода,он у нас диагональный.