Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет специалисты. По делу кто что может сказать. При резком наборе скорости т.е при обгоне воет вариатор. Пробег 110000 на свободном движении все
На ниссанах в одно время целая пандемия воющих вариаторов была. Практически новые машины, с пробегом 30-70к приезжали к дилеру, мол чините сцуки ))
И уезжали ни с чем, в ремонте в 99 случаях из 100 отказывали.
Виной тому были подшипники. Касячная партия, или касячный поставщик... И эти машины благополучно выли до 300т км
На митсу тоже отмечались такие случаи, но не так массово. Коробасы то на одном заводе сделаны )
Лично я бы на Вашем месте спёр бы у кого нибудь elm и покатался в режиме записи параметров коробаса и муфты.
И если температура вариатора в то самое время когда он воет уходит за +100, то задумался о масле, охлаждении и возможно ремонте вариатора.
Если всё время ниже +95, то забил бы болт...
Масло можно спалить и за 200, достаточно просто выхватить перегрев )
Нам же нужно точно выяснить, как работает масляный насос и какое давление держит система ( нет ли утечек масла по конусам )
Достаточное ли охлаждение у вариатора.
Нет ли избыточного нагрева вариатора, который бы свидетельствовал о его не правильной работе...
Если всё норм, то в принципе можно и забить. Если что но не норм, то пора на ремонт. И ремонтировать нужно сейчас, а не когда вариатор в аварию упадёт. Т.К. потом ценник на ремонт сильно изменится )
А ELM, таки гугл в помощь
Может не варик. У меня воет давно. Только недавно обнаружили, что это скорее всего генератор умирает. Звук воя только при определённых оборотах, на скорости нет притензий вообще.