Привет заслуженным аутоводам!Пришла беда, по дороге на дачу при начале движения начало колбасить машину, встал, эвкакуатором притащил на сервис -

Привет заслуженным аутоводам!
Пришла беда, по дороге на дачу при начале движения начало колбасить машину, встал, эвкакуатором притащил на сервис - приговорили коробку, глубже пока в неё лезть и искать причину не стали, так как не профильный сервис, сейчас ищу проверенных ребят в мск, куда можно оттащить парализованного друга, чтобы разобрались делать ли ремонт какого то агрегата или менять, кто то может таких порекомендовать?
Аут 3, 2013, 2.4
 


box77

New member
не хочу расстраивать - 2 недели назад под Питером у моего товарища подобная ситуация возникла - 211 тысяч рублей цена вопроса. И рекомендации - лейте только оригинальное масло. Никакого Идемитцу в том числе. Максимальная крейсерская скорость - не более 120 км/час. После часа такой езды - минут 15 в режиме 100 км/час, чтобы варик немного отдышался. И жижу менять каждые 45 тысяч км.
 
Что за бред, Оригинальное масло и есть идемицу. Езжу на скоростях 120+ часами, пробег 110 000 . Да, масло меняю каждые 55 000, магниты без стружки.
 

shkafa

New member
в поаккуратнее с эпитетами - "бред" - это во первых. 110 тысяч - это вообще не показатель - это во вторых. Это еще "детский" пробег. Я на этом пробеге еще о радиаторе даже не думал. В третьих - идемитцу это не оригинальное масло. Нн знаю, откуда у вас такие данные. И в четвертых - практика показывает, что ремонты варика с идемитцу на 95% - до 200 тысяч пробега. Хотите эксплуатировать дольше - я подсказал как.
 
на предыдущей машине ASX,лил идемицу, замена через каждые 40 000,езжу быстро.300 000 проехал, продал 1,5 года назад и машинка до сих пор ездит замечательно
 

amansaid

New member
АКПП Технология ремонта. На ТТК находятся. Ответственные и грамотные ребята
 

Nadin-ka

New member
Поэтому и не стал брать вариатор. Мужик я тебе очень сочувствую. Не знаю как на митсе, ремонтировал на хонде долго не проходил так т продал
 

Deviantik

New member
Причем тут вариатор- не вариатор. Ломается все. И механика и гидротрансформатор. А с дуру можно и кузов намотать на что угодно. У всех разные условия эксплуатации и история прежних владельцев
 

Kurilshik

New member
а я на Камри нахваленный неубиваемый автомат 2 раза делал, поэтому больше автомат и Камри не беру
 

Сверху