Приветствую, братья-аутоводы! Столкнулся с ребусом. Может было у кого, поделитесь решением. Суть проблемы: при разгоне выше 80 км/ч, начинается

SSemikolennykh

New member
В том и дело, что гул не равномерный, а как... Блин, ну, стиралка когда заканчивает отжим, вот такой, прерывистый гул
 


Alex_vs_78

New member
Всем отписавшимся, спасибо! Проблема пока не решена, но за участие, реально, спасибо!
 

BobRU

New member
ступичный смотри. На подъёмник, раскрутить колеса до 80 км/ч и слушать)
 
при нейтральной часть шестеренок всё равно в работе, попробуй опытного моториста прокатить, он должен услышать, что шумит.
 

mail77

New member
Найди толкого спеца! А так, 99% ступичный. Колеса не зажаты колодками, крутятся свободно??? .. А то что менял не давно ступичные, эт не показатель, могли на бракоделать раз, и два какой ставил?..
 
1. Обрати внимание на скоростной поворот. Если гудит сильнее то это ступичный подшипник, в правом повороте гул - меняй левый подшипник, в левом повороте гул - меняй правый подшипник.
2. Сход/развал проверь, бывает на ямах уходит кастом, а следственно и остальные показатели.
3. Тормоза в савокупности, не знаю как на 3 аутах, а вот на xl есть одно проблемка - часто ведет тормозной диск при резком остужении после перегрева, а перегревается он часто, потому что маленький для массы автомобиля, и бывает ведет диск до такой степени что появляется биение в руль на скорости. Так же есть проблемка со стояночным тормозом, бывает закисает и начинается именно гул...
4. Диски и покрышки, проверь диски на кривизну и налипание грязи, и балансировку...и если ты делал балансировку когда переобувался на зимнюю резину, это еще не значит что она осталась неизменной, резина у всех разная и ей свойственно усаживаться, соответственно и балансировка меняется. У меня например на резине было яйцо от удара о кромку ямы...его почти не видно, а на скорости весьма ощутимо, долго искал причину этого гула и биения, пока не переобулся.
 

Сверху