Приветствую! Движок начал есть масло не по-детски. Можно ли залить масло 0w-30 или 40 при 150 тысячах пробега? Outlander xl 2010 г.в. При этом

UnderDog

New member
эта порнуха тока у корейцев)) тут просто надо менять резинки на клапанах. Коллега на Лансере 10 на 170 попал на такой ремонт.сейччас все хорошо
 


LEXS777

New member
Косвенный признак - больший расход на трассе/на повышенных оборотах - кольца. Больший расход в городе/на малых оборотах - колпачки.
Раскоксовка - это ПРОФИЛАКТИКА. Если процесс отложений только начался, она хорошо сработает. Делайте ее раз тысяч в 50, нормальное мало, своевременная замена - и с кольцами все будет гораздо лучше. Тот же ЛАВР тут очень хорошо себя показывает.
А уж если кольца легли, и сливные отверстия закоксовались, тут никакая раскосовка не поможет.
По теме не понял: так на более жидком (0W) жрать активнее будет. Тогда уж на 10W переходить, но вряд ли что-то даст.
 

most

New member
взял q8 5w-40. Попробую после раскоксовки. Его хвалят очень.
 

nixxx

New member
любая диагностика двигателя по интернету- это не только пальцем в небо, но и дополнительно пальцем в зад
 

Yellowcat

New member
Лавр шляпа нерабочая. Димексид реально размывает весь кокс. Недавно отцу раскоксовывали тусан, после того как он покатался на кастрюле. После кастрюля была адовая шуба, ее было видно через заливное отверстие. Короче димексид все вымыл, из мотора реально гудрон сливался несколько раз. Масложер пропал!
 

Сверху