Приветствую. Интересует следующий вопрос, все наверно замечали на светофоре в режиме D есть небольшая нагрузка, вредно ли для коробки переключать на N

yorik1

New member
Приветствую. Интересует следующий вопрос, все наверно замечали на светофоре в режиме D есть небольшая нагрузка, вредно ли для коробки переключать на N пока ждёшь светофор.?

eE1hyouO3-8.jpg
 


Rik_ST

New member
Хз. Все говорят если больше 1-1.5 минуты стоять, то на нейтралку лучше. Я включаю N на долгих светофорах
 
мастер на диллере, мастер в сервисе где менял масло в варике, знакомые у кого авто на варике. У кого была возможность спросить, узнавал когда только приобрел.
 

delab

New member
возможно " крутые ", я же не утверждаю что так надо и что они правы. Написал то, что мне советовали. Аргументы не уточнял. Сейчас может тут кто ответит как надо с аргументами.
 

Risha

New member
аргумент тут по сути один–не нужно мешать коробке работать, на то она и автоматическая! Просто некоторые включают нейтраль из за вибрации, это когда или коробка ушатана или подушки. А так по сути если включать нейтраль и потом драйв и сразу трогаться, вот тут уже будет отрицательное воздействие на коробку! И насчёт дилеров, то их точно не стоит слушать, я к примеру даже обслуживаться больше не собираюсь у них, так как там одни криворукие и бестолковые работают, з/п у них маленькая и хорошие мастера бегут по другим автосервисам где реально могут зарабатывать со своим опытом, а на дилере сидят те кто только масло слить залить может и колодки поменять
 

Polios

New member
Б..я, народ! Сильно режет Ваше НА дилере! У дилера, У дилера! Откуда это НА взялось?
 

serpenter

New member
Не вредно . Как всегда есть слово "но". При включении в D выдержать пару тройку секунд.
 
ну да, только по статистике сервисменов владельцы таких авто просят отключить его, особенно те, кто часто ездит
 

Сверху