Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Интересует следующий вопрос, все наверно замечали на светофоре в режиме D есть небольшая нагрузка, вредно ли для коробки переключать на N
Нейтраль снимает напряжение на ремень. На нейтраль лучше ставить,чем нет,но с умом. Конечно,если интервал между троганиями маленький то и смысла дёргать рычаг нет.
Более 10сек, включаю N. и не стоит переубеждать меня, сразу чувствуется снятие нагрузки, а ни кто точно и научно не обосновал оба варианта, каждый выбирает тот вариант который ему нравиться.
Делайте как хочется.
Трешка ХЛ рвётся в бой на светофоре, если не прогрета и обороты высокие. В остальных случаях стоит смирно. Паркинг ставлю только если ну прям заведомо больше 5 минут стоять, типа ЖД переезда. А на каждом светофоре так делать - мучение было бы, да пусть хоть расплавится там все под капотом, живем один раз и не ради героических страданий.