Приветствую. Интересует следующий вопрос, все наверно замечали на светофоре в режиме D есть небольшая нагрузка, вредно ли для коробки переключать на N

Uriy1955

New member
А мужики то не знали. 14 лет никуда ничего не переключаю на светофорах . Но теперь-то точно .... не буду .
 


Rombi

New member
Вот ещё, думать, 2 мин стоять надо включать N, 1,5мин включать или нет)) Тормоз нажал легонько и стоишь, не думаешь.
 

dvu-v

New member
Нейтраль снимает напряжение на ремень. На нейтраль лучше ставить,чем нет,но с умом. Конечно,если интервал между троганиями маленький то и смысла дёргать рычаг нет.
 

I_gde

New member
виноват, ибо у меня аут 21 года. И значения особого я не придаю, но если смотреть чисто по логике, проехал 85 тысяч проблем пока не было
 

jarEffoff

New member
виноват, ибо у меня аут 21 года. И значения особого я не придаю, но если смотреть чисто по логике, проехал 85 тысяч проблем пока не было
 

SERG36

New member
Его для это и придумали AUTO HOLD, что ты в пробках не дергать селектор
 
Более 10сек, включаю N. и не стоит переубеждать меня, сразу чувствуется снятие нагрузки, а ни кто точно и научно не обосновал оба варианта, каждый выбирает тот вариант который ему нравиться.
Делайте как хочется.
 

Intra

New member
Трешка ХЛ рвётся в бой на светофоре, если не прогрета и обороты высокие. В остальных случаях стоит смирно. Паркинг ставлю только если ну прям заведомо больше 5 минут стоять, типа ЖД переезда. А на каждом светофоре так делать - мучение было бы, да пусть хоть расплавится там все под капотом, живем один раз и не ради героических страданий.
 

Сверху