Приветствую! Нужен дельный совет, на днях взял аут 2007 гв, 3.0. Со слов предыдущего владельца требовалась замена крестовин кардана (была небольшая

toptop

New member
Приветствую! Нужен дельный совет, на днях взял аут 2007 гв, 3.0. Со слов предыдущего владельца требовалась замена крестовин кардана (была небольшая вибрация при скорости от 20 до 60 км/ч, чем больше жмешь тапок тем более ощутима), об этом ему сказали "очень шарящие сервисмены" ), загнал в сервис, по подвеске все в полном порядке, по кардану сказали обратиться в профильный сервис. И вот я, покопавшись на просторах выбрал КарданБаланс на Лихоборской (Мск). Сняли, покрутили крестовины, указали на люфт обеих крестовин, подвесной с их слов "живой". Крестовины поменяли на японские (даже коробочку показали и вписали артикулы в заказ-наряд), после сборки отбалансировали, поставили и пожелали счастливого пути, отъезжая от сервиса все было неплохо, вибрация почти ушла (хотя сильно лучше не стало), но как проехал пару км, то тряска пошла как на дырявом боинге, начинается с 20 и вообще не останавливается, если ехать спокойно, то также малозаметна. При резком наборе скорости под 90 и бросании руля его мотыляет вправо-лево как осиновый лист на ветру. Созвонился со старым владельцем, говорит вибрация появилась при его владении (владел около двух лет, проблема с лета), дело не в колесах, так как летом ставил новые диски с новым мишленом, результат тот же. Вот сижу грущу, жду совета, сразу ли ехать размахивать карданщиков или прежде еще куда-то стоит залезть?
 


Посмотри привода,особенно передние, была такая хрень, заменил на контрактные оригинальные, все прошло
 
но это ещё не означает что именно он.У меня на Тойоте та же история была,тряска при нажатии на педаль,как бросаю то все хорошо.Все кричали правый,потому что длиннее.Поменял не чего не изменилось.В итого через год решил заменить левый и вуаля,все отлично теперь
 

ЩЕФЬ

New member
прежде чем что то менять,это надо проверить. Я всего лишь ответил на вопрос,почему вероятнее всего правый а не левый.
 

freefilm

New member
он пишет,что после замены крестовины и баланса,стало ещё хуже. Отсюда я и делаю вывод, что изначально проблема с приводами была,а не с карданом.
У привода как известно две гранаты,одна наружняя а другая внутренняя . Тут внутренняя трипоид, надеюсь вы вкурсе что это,и что происходит когда он изнашивается?
 
У меня при ушатаной правой внутренней гранате, выбрация была только под нагрузкой и начиналась с 20кмч. До 80кмч. После 100кмч. Мало ощущалась. Изначально тоже грешил на кардан. Заменил обе креставины.
 
По всем признакам трипойд на внутринем шрусе, весь шрус менять не нужно дорого и бессмысленно,трипойд стоит копейки,меняется за 15 минут и 500 рублей у любого дяди Васи в гараже. Ищи фебест,знаю что контора не очень,но только они делают трипойды отдельно,у мен 40 тыс прошел пока полет нормальный.
 

Сверху