Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую! Нужен дельный совет, на днях взял аут 2007 гв, 3.0. Со слов предыдущего владельца требовалась замена крестовин кардана (была небольшая
а карданщиков «размахивать» за что?
люфт был, крестовины заменили, отбалансировали, свою работу сделали.
только вибрация была не из-за этого, отключаешь полный привод и смотришь, на крайний случай без кардана прокатился и проверил бы есть вибрация или нет.
Ситуация один в один 2008 3.0. Биение пропадает в трёх случаях: переключение (для достоверности переключаю на ходу) шайбы в 2WD, снятие ноги с педали газа (оно же снятие нагрузки), разгон выше примерно 70км/ч. Сняли кардан и «приговорили» заднюю крестовину (подклинивание в одной из плоскостей). Шрусы «отпали», т.к. на 2WD вибрации нет. Сейчас ищу кардан в сборе на разборках (кстати, может кто подскажет - не пробивал ещё этот вопрос - карданы на 2.0, 2.4, 3.0 разные или одинаковые?)
дополню продолжение истории: заменил кардан «в сборе», вибрация тут же прошла. Кардан обошёлся в 4т. . + съездить за ним 300км. + замена 500 (причём кардан по версии продавца - а я им верю, контора очень понравилась - всё делают для людей - прямиком из Японии без пробега по России). Старый выкинул, сейчас ремонтировать нет смысла, выходит гораздо дороже. Посмотрю сколько отъезжу
Господи, зачем ремонтировать когда бу стоит копейки и проходит дольше чем ремонт …
И вообще скорее всего это граната внутренняя . Привода передние надо вытащить и глянуть - может был пыльник порван, поздно заметили, сделали а уже все .