Приветствую.Нужен совет в выборе аутлендера.Планирую с лансера 1.8МТ пересесть на аутлендер 2008-2010 годов. Хотелось найти с двигателем 2.4 на

Приветствую.
Нужен совет в выборе аутлендера.
Планирую с лансера 1.8МТ пересесть на аутлендер 2008-2010 годов. Хотелось найти с двигателем 2.4 на механике, но их мало. Полно 2.4 вариатор и есть еще 3.0 автомат.
С каким мотором и какой трансмиссией выбирать чтобы было надежнее?
Какие расходы топлива?
Как обстоят дела с жором масла и ГРМ?
Спасибо всем откликнувшимся.
 


siliconway

New member
Минус трешки: это тарахтение впускного коллектора на холодную, малый объём бензобака. Остальное по мере усталости агрегата и желания модернизировать свой автомобиль))
 
что именно, тарахтение коллектора? Конечно не у всех. В теплых регионах не должен. У меня летом вообще молчит) а вот ниже +5 по Цельсию даёт о себе знать)
 

Tox

New member
нет,не дизилит. Я слышал как у многих он работает. Видео ниже скинул. -10 на улице, только завел
 

Docent

New member
ниже +5 может гидронатяжитель грм стучать,если устал.Меняли,смотрели?)
 

50 Rich

New member
Не, точно впускной коллектор. Принудительно заслонки внатяг ставишь и затихают. С гидронатяжителем вопрос был осенью решен. Цокал на холодную
 
Им по 10-12 лет. Все по конкретному экземпляру. У всех есть слабые места,перечислять нет смысла и времени, в группе вся информация есть.
 

cixinwano

New member
Все зависит от бюджета, мкпп есть и верно, их мало, но и ценник на них порой как за 3.0.
2,4 надёжен тем что ГРМ цепной, но масложор тоже присутствует на них, 3.0 капризны тем что проворачивает вкладыши, ну и за маслом следить нужно, заливать хорошее, менять не реже 7-8К(да в принципе и на 2, 4 так же надо) ну и ещё болезнь 3.0 это подрамники, часто гниют, хотя наверно от региона все же зависит.
Если не в лом рукой дёргать, то ищи мкпп, по грязи и по снегу можно погонять без фанатизма, варик к таким делам нежен, велика вероятность выхода из строя.
 

turok2

New member
Лучший вариант это конечно же 3.0 автомат, остальное скучно совсем.
 
Если человека интересует расход то тут только 2.4 оптимальный вариант.
На 3.0 ты от заправки далеко не отъедеш,А если тебе сейчас тут будут писать что на них расход меленький не верь.Меньше 15 никогда у тебя по чекам не будет.Именно по чекам а не по цыфрам на приборке которые погоду показывают
 

SERG36

New member
тут зависит от региона, от размера города и от прокладки между рулём и сиденьем! У меня замеры по чекам, летом, без экономии 13 высчитал, для такой динамики это оч экономный мотор
 

Сверху