Приветствую.Нужен совет в выборе аутлендера.Планирую с лансера 1.8МТ пересесть на аутлендер 2008-2010 годов. Хотелось найти с двигателем 2.4 на

Stefan123

New member
и кончилось понятно что тебе не приятно принимать то что на твоей ташниловке расход такой же как )) и это при том что у меня все родное и каталки и прошивка.. могу ещё добить что летом на рыбалку гонял с прицепом и полной загрузкой авто и 4 пассажира по сотке в общем, на расстояние 500 км в одну сторону и расход туда получился 11, а обратно 10, ну естественно прицеп тихоходный, а ещё хочу вообще чтоб ты а ахуе был, ещё один мой замер подробный: выезжал с метро Рассказовка по мкаду и на семьферопольку, по трассе км 80 потом в область по деревням, по трассе расход был 6,6 ехал мах 80 км/ч, потом в область там с потоком фур, вообщем приехал домой с расходом 7.0 при том заезжал на заправку и в пробке постоял мин 5 на жд, вот так
 


Я как владелец в прошлом тремя машинами в кузове седан и движками V6 которые легче чем твой аут намного и передне приводные скажу тебе так,Ты просто вреш тем самым утешая себя что твое псевдо динамичное авто в огромных ковычках Жрет как Камаз гружёный,ты пытаешся себя как то успокоить и пишеш что она жрет мало,и по факту тем самым не казаться что прогадал с выбором и теперь от заправки далеко не отъезжаеш,Да и моя тошниловка жрет намного меньше твоего проглота а в динамике уступает не на много,да и не та это машина на которой гонять нужно,так что твои лишнии кони которых ты кормить замучался по большому счету нахрен не нужны
 

mobitels

New member
по динамике сравнил почти также это как черепаха и заяц) если твои трехи не валили хз на чем ты там ездил, то не надо делать выводы о всех ..
 

nevtopkumbb

New member
Именно те трехи на которых я ездил наваляли бы твоему ауту,
Я тебе про расход написал,что у меня есть опыт владения такими движками и я знаю какой расход у них,И прямо всегда говорю людям что они врут,когда они занижают расход,Я уже с двумя такими поспорил в своем городе,Мы залили в разных местах бензин до полного и поехали по одному маршруту я на 2.4 а они на 3.0 Проехав по городу 100 км.Заправились до полного,потом тоже самое по трассе проехав 200 км и до полного,Получили расход который был действительным,Спорили мы на приличную сумму и я ее выиграл.
Смотрел на их охреневшие лица когда они выдумывали разные отмазки и обвеняя бензин погоду и т.д. разница между их машинами была грамм в двесте по расходу,Совподение???Не думаю!!!
Так что я знаю какой расход у ваших v6 аутов,И я не верю в эти сказки. расход меньше 15 только по трассе ито меньше 13 не получается
 

Artyr Akhtyamov

New member
на счёт расхода поддерживаю. По трассе в Москву езжу, расход падает до 9.8
По городу 13-17 смотря как тошнить
Не много она жрёт при своих трех литрах, есть с чем сравнить.
 

siliconway

New member
могу с тобой поспорить что проеду одну тысячу км и расход будет не больше 8 литров, а там и сам удивишься что возможно и 7.. ну естественно не на 10 тыщ спор
 

trinet

New member
Минус у всех один, это год выпуска. так что готовься после покупки будешь менять не сразу конечно но много чего. И в детские пробеги не верь все это брехня.
 

Zpol

New member
И да кто тут топит за 2.4 на варике что он меньше 3.0 кушает, пусть бабушкам у подъезда рассказывают это.
 

webdeco

New member
Найдёшь мкпп, значит повезёт, сам 4 года на механике езжу, ни сколько не пожалел, аут 2008, с вариком можно попасть, 50 на 50
 
цена вопроса всего 50тыс. Я думаю плюсов в варике гораздо больше)) в Питере полно механик продаётся 2.0 в основном
 
Я на 2х литровом на механике катаю в целом доволен. Согласен не гоночный болид но по трассе идет норм. Аут XL 2литра 2010 года на механике. Расход по трассе если ехать 110-130 примерно в 10 на сотку
 

lived

New member
А в целом, кто хочет побороть расход топлива на аутлендере советую его продать и купить автомобиль экономичнее.
 
Вообще на мкпп достаточно хорош . Но его трудно найти . Обычно большая часть рынка 2.4 варик . У меня 3.0 акпп . Есть свои плюсы и минусы. В целом автомобиль хороший . Расход в районе 15 по городу
 

Сверху