Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую, помогите советом нравится ХЛ бюджет 1-1.1 можно ли на вариаторах прицепы таскать и как у них с коррозией кузова где слабые места, может
Приветствую, помогите советом нравится ХЛ бюджет 1-1.1 можно ли на вариаторах прицепы таскать и как у них с коррозией кузова где слабые места, может кто от себя что добавит касаемо обслуживания и выбора кузова
Бери 3 литра на автомате и будет вам счастье в 1 лям вполне можно живой вариант найти и 100 тыщ еще останется до ума довести. Главное чтобы в серьезных ДТП не участвовал, а остальное все как у всех: пороги, арки, кольца в глушаке....
если уж вам принципиально 2.4 на варике, то я бы порекомендовал, как бы это не странно здесь звучало, пежо 4007 или ситроен с-кроссер к удивлению у них более интересные материалы отделки и головной свет. И при этом они по году на 100-200 тыров дешевле аутов. Однако их меньше еа рынке, но оно того стоит))
Писи: я надеюсь, вы в курсе, что это одни и те же автомобили))
Купил себе Ситроен 2.4, и поставил фаркоп когда надо таскаю прицеп ну без фанатизма конечно, 2 раза ездил в отпуск по 3т. км в одну сторону. Ведёт себя хорошо. А изначально искал себе Аут именно в этом кузове, но живого ни чего не было, а Ситроен и Пежо стоят на пару сотен дешевле и ни какой разницы между ними нет, выше на писали уже все правильно. 170 лс налог обходиться 6800 +страховка в общем в 11 укладываюсь. Так что как вариант советую рассмотреть данные модели тоже.