Приветствую, такая ситуация выхожу с утра машина ели крутит(до этого заводил с пульта не завелась), прикурили не получилось завести не хватало ей, в

Приветствую, такая ситуация выхожу с утра машина ели крутит(до этого заводил с пульта не завелась), прикурили не получилось завести не хватало ей, в итоге накинул другой Аккум и зовёл, поставил старый проездил весь день, все ок, вечером поехал купил новый Аккум.
С Новым аккумом машина простояла чуть больше суток, вышел заводить тяжело крутило, какбудто на улице градусов -25 в итоге завелось все ок!
Может ли быть такое что машина вытягивает Аккум сама по себе, на что смотреть?
Аут 2.4 11год.
 


Andryy

New member
стоит за магнитолой, штекер отсоединить и все, мне помогло, а так тоже высасывал
 

-John-

New member
дак я и говорю,что проблемы с этим блоком только у дорестов на экселе,у менч и на хл его нет и все работает
 

june

New member
Примерно такая же фигня) в любой мороз даже -30 заводится как будильник последнем купил новый акум, ситуация не поменялась, при -10 и 30 заводится как будто с натягом )
Спрашивал народ на драйве практически через одного такая ситуация у всех) сделал вывод что конструктив такой )))
 
ситуация аналогичная была, проверяли акум, генератор. Тоже немного больше нормы был, но не критично. В итоге стартер - заменили бендикс и щётку - как нам сразу сказал механик 90% причина "замерзания" машины.
 

strx

New member
Да, замена и теперь и с брелка автопрогрев и заводится на 5+
 

UPL

New member
не нужно 6ичего смотреть
Если у вас машина заводится при минус -30 у вас все отлично.

В мороз, даже в -5, машина не будет так бодра, как + 2.

Лейте на зимо 0w30, 5w30, если низкие морозы не часты и не переживайте
 

Сверху