Приветствую всех.Я здесь новенький. Хочу взять аут XL 2008г.Не могу определиться с выбором, 2.4 вариатор или 3.0 автомат? Прошу совета у бывалых

legna

New member
Приветствую всех.Я здесь новенький. Хочу взять аут XL 2008г.Не могу определиться с выбором, 2.4 вариатор или 3.0 автомат? Прошу совета у бывалых.
 


Тоже хотел 3л брать, то потом стал вникать в тему проворота вкладышей коленвала и передумал - неохота каждый день смотреть щуп и прислушиваться к гидрикам.. Да и цены на контрактные движки не маленькие
 

Andryy

New member
Аут и на 2.4 едет неплохо, 3 литра уж больно расход большой кто бы что не говорил и божился что его 3 литра 6 по трассе расходует, не верь, а так вариатор вполне годный агрегат и вполне надёжный, только выбирай с толком и не торопись
 

elp

New member
Однозначно 3.0 на пенсии на вариках и солярисах будем ездить
 

dvu-v

New member
У меня 2.0 на вариаторе. На трассе слабоват, в городе вполне хватает. Так что 2.4 это золотая середина. На счёт коробки, варик вполне годная коробка у них, на моем 180 тыс пробега, загонял к дилеру, показания в идеале
 
Касаемо 2,4: с фаркопом машины обходи стороной.Смотри, установлено ли доп.охлаждение вариатора.
 

Dob

New member
я купил 2.4 на варике 2010г.в. с пробегом на приборке 117 т.км и примерно 220т.км в реале и на нем стоял фаркоп. Я проехал 38т.км с момента покупки (за 11 месяцев), проблем с коробкой нет - едет нормально, хотя бывший владелец сказал что гонял на рыбалку/охоту на нем с прицепом и при этом вариатор не ремонтировал, а только менял масло.
Движёк сказал что откапиталил на пробеге 200т.км.
Итог: обходить стороной с фаркопом не обязательно - можно и посмотреть.
 

Risha

New member
доп. нагрузка крайне не желательна на вариатор.Тем более на таких пробегах.Нужно понимать, что это городской кроссовер и максимум, что ему дозволено выбраться из снега в заснеженном дворе.Имхо....
 

Deviantik

New member
человек ищет машину 2008г.в. ему в идеале найти либо после ремонта коробки, либо с реальным пробегом до 100т.км - что практически не вероятно.
 
вариатор по мне - это чисто городская коробка и в действительности расчитанная на спокойную езду без рывков.
При покупке б/у авто - лотерея (повезет с коробкой либо нет).
Я сам сотку в заначке держу на карабас, пробег уже за 250т.км.
 
на моей первой машине (пыж 4007 2010 г.) варь прошёл 302 и я его продал.Живее всех живых.Условия для долголетия моего jf011e, а именно этот коробас стоит на хl и его клонах:замена жидкости nf2 со всеми фильтрами ( охладитель,тонкой очистки, который в самой коробке стоит) раз в 35000. Зимой обязательный погрев ( даже на тёплой стоянке).Ну и конечно плавное вождение.Хотя по трассе М11 жогал 180 довольно продолжительное время.Перегрева не было, т.к не поскупился и поставил охлаждение « с салона».Был первым владельцем.Как тот так.
 
ты молодец) я так же жду когда и что случиться с ним. Хотя пробег не такой большой как у вас 152. Это его реальный пробег. Я хотел как то купить новый Варик из Японии, но когда нашёл ценник . Понял что нужно брать контракт . 500 тысяч новая коробка - вариатор .
 

Сверху