Приветствую всех! При включении климата направления воздуха дует на грудь, изменяя направления отключается климат. Кто подскажет, как пользоваться

Я ни с чем не сравниваю. Просто смотрю на логику работы блока климата и всё...
Вы же описываете не проблемы климата, а проблемы кузова и дизайна. За них надо бить в бубен не инженерам и программистам создававшим блоки и программы для климата, а дизайнерам нарисовавшим аут именно таким, и маркетолухам посчитавши проточную вентиляцию излишней.
А так то да, 20 лет тому назад у меня был Космич 2141, и однажды у него хрюкнула печка ( как потом выяснилось, в крыльчатку вентилятора попала ветка, и горел пред... )
Но зимой, в минус 10, я мог спокойно проехать по трассе 200 км, со сломанным вентилятором, и при этом мне было жарко а стёкла не потели. Но то были потерянные технологии Древних, сейчас нам не доступные :)))
 


gradmarket

New member
вот и я про тоже, что какой то регресс, по невменяемой цене.....а програмные и инженерные проблемы-проблемы в целом неплохого автомобиля. Деградация очень хорошо прослеживается даже на фоне XLя.
 

frog_D

New member
Все зависит от времени года. Летом почти всегда в «авто» дует на грудь, зимой в ноги. Если работа климата не устраивает, тогда кнопками делайте как вам комфортней. Я всю зиму отъездил на 1-й скорости печки стекло-ноги
 

Lifepeople

New member
Все просто, тыкаете в Моде до установки на лобовое и в ноги, ставите винтокрыл на 1ое положение, т.е. самый минимум и температурку по вкусу. Я еще люблю ставить 23 градуса и кондей включать) 10 лет езжу на этом режиме.
 

Kusto

New member
Все правильно работает.
В режиме "авто" (это и есть климат), машина сама определяет из каких сопел дуть и с какой скоростью, а решение это зависит от выставленной температуры. Т.е. в режиме климата ничего не трогаем к кроме температуры.
Если начинаем менять направление, то климат отключается и вы перешли на ручное управление.
Так работало на всех машинах всегда.
 

Сверху