Приветствую всех. Прошу так сказать рассказать свои мысли.. Стою перед выбором аут 2.4 или икстреил 2.5. Год 2016-2017...

dfsfdsfds

New member
Приветствую всех. Прошу так сказать рассказать свои мысли.. Стою перед выбором аут 2.4 или икстреил 2.5. Год 2016-2017... У аута нравится багажник, у икса салон.....И если аут то какие болячки и на что обратить внимание? У всех болячка и решаем ли она с люфтом водительского сиденья ?
 


seguro

New member
У меня тоже товаришь. Че взять, сумма 800 т.р. Я ему говорю бери аут 2-й Рестайл. Он помыкался, потом на X-trail у него глаз упал тоже этих годов 11-12 года. Неделю голову мне ибал, говорю не торопись, ты же на за 50 тыщ берёшь, бери аута говорю. Короче взял он X-trail 2013, объём 2,5, ещё и умудрился в связи с самоизоляцией как то в др. область за ним прошмыгнуть. Ну и приехал он на нем домой на веревке . Говорит обороты как подскочили по трассе и все ехать перестал. На сто сказали готовь около 80-90 тыков, коробас умер. Вот и хватило на 200 км. Ща боюсь чтоб суицид чтоб не совершил
 

Datapoint

New member
как он так внимание на варик не обратил,уже должен был пинаться и все такое!
 

cixinwano

New member
Да вроде говорит ни пинков ни плаваний небыло ни каких, сразу раз и все. Ремень оборвало и последствия котострафические из за этого, много че повредилось
 

леля

New member
Кордка по надежности одинаково, а вот мотор у аута понадежнее
 

Nastya-on-line

New member
Вот так они решают проблему. То что оно с завода идёт с люфтом, они считают нормой и исправлять не хотят
 

Remint

New member
щас все норма. Масло жрет - норма. Не тормозит - норма. Ты главное только возьми её, а остальное- норма
 
отказ незаконный. Они являются уполномоченной организацией и по закону отвечают за косяки Митсубиши.
 
узнал на днях, про эту тему, допуск люфта должен быть не более 1,3 мм. Меняли дилеры каркас седла, внутрянку, обивка остаётся старая, вроде так.
 

Сверху