Приветствую всех. Прошу так сказать рассказать свои мысли.. Стою перед выбором аут 2.4 или икстреил 2.5. Год 2016-2017...

Jeka Hutro

New member
«< он 5 лет катает на хл и тут оказывается что есть какие то люфты.
А это прям реально вас раздражает?)
 


Мне заменили механизм водительского сиденья с электроприводом по гарантии... аут 17 года пробег 65к был, но сначала 2 года мозги парили
 
не знаю у кого и как сиденье люфтит, у меня на ауте 3м 2012 г. не люфтило, на ауте 2019 не люфтит. Но скрип кожи молодого бегемота об пластмассовые элементы сидений присутствует. )) вес 105 кг.
 
Икстрэил будет современнее, технологичнее, оснащённее. Салон, опять же, намного симпатичнее.
Да и экстерьер тоже.
Аут пустой и кузов у него уже стал пенсионером.
 
у вас что не комментарий, то негатив в сторону аута. А почему ж сами аута взяли, а не X-Trail или ещё что-нибудь не пенсионерское? Просто интересно (не в упрёк).
 

Siluet

New member
всё просто: когда я покупал Аут этого Икстрэила ещё не было.
Кстати, именно поэтому он и современнее, что вышел позже.
 

Бумер

New member
он просто на богатого китайца никак не накопит главное модно, стильно и богато)
 
а ничего,что из современного у икстрейла только кузов да и тот просто раздутый кашкай ни какой индивидуальности.
 

BobRU

New member
185 у Хонда, 215 у аута. И толку от этого просвета если на вариаторе в грязь лучше не лезть.
При этом Хонда кушает 10-12л а аут 12-15л по городу.
У Хонды классически автомат(почти вечный и под любую манеру езды). А у аута вариатор( ни погонять ни в грязь не залезть).
 

seovlad

New member
А я незнаю правда не правда?! Но мне расказали чем отличаются вариаторы митсубиси от x trail. Ниссан решил сьэкономить на гидроблоке вариатора, и уменьшил масленные каналы. А митсубиси не стали этого делать и оставили широкие масленные каналы. У ниссана они забиваются стружкой а у митсубиси все нормально. Вот как то так.
 

ЖукД

New member
ни чем не отличаются, блоки управления разные и программа вот и все отличия .
 

Сверху