Приветствую всех!Уважаемые аутлендер 2019 г выпуска,2л,полный привод.Пробег 73 т,подходит время менять масло в вариаторе,какое все же брать

1) у вас j4 допуск на щупе.
2) на таком пробеге менять надо уже со снятием пробега, чтобы промыть (или поменять) фильтр грубой очистки и очистить магниты от металлической пыли накопившейся
3) масла надо 5,5 литров. При нынешних ценах на масла надо выбирать что выгодно. Я лил Ниссан нс-3 5 литровая в пластике+ 1 литр купил у официального дилера Ниссан на розлив. Если брать бюджетно то берите идемитцу с допуском n3- это как раз для нас, на этикетке справа внизу красный уголок и надпись n3, но оно продается по 4 литра и в литрушках нет, придется брать 2 канистры. Можно взять Мицубисеровское в 4 литровой пластике +пару литрушек того же масла в пластиковой таре (см мой пост ниже на этой неделе, я там спрашивал отличия пластиковой тары от железной литровой)- это среднебюджетный вариант. Ещё народ льет Шелл, равенол но что-то я не доверяю мульти жижам и бренду равенол. Митцуойл не берите там Лукойл.
4) расходники для смены: фильтра, прокладку крышки вариатора номера оригиналов и заменителей можно подсмотреть тут
https://mitsu-mafia.com/outlander-iii
5) при замене фильтра тонкой очистки рекомендуют смену прокладки крышки, но отдельно она не продается, та что в продаже под более старые аутлендеры. Надо менять только с крышкой. Но я и Сорокин например не меняли, поставили назад старую, ничего не течёт.
 


Jeims Bond

New member
ну и если будете сами менять маникюрными пальчиками не перетяните болтики крышки, сорвать легко, тянуть мизинчиком и обычным ключом
 

Edige

New member
2,0 4 вд 2011 год. По допускам подходит под j1 и j4. Его многие тут льют без проблем
 

art-xl

New member
вот этот опытный и любящий свое авто вам уже насоветовал масло не по вашему допуску.
 

BaRaBashkalol

New member
Евгений прав Идемитсу cvt только для j1 подходит. Девушке данного поста нужна жижа j4.
 
Idemitsu CVTF – рекомендуется использовать во всех современных моделях трансмиссии типа CVT (вариатор), для которых рекомендовано применять оригинальные спец. жидкости: TOYOTA CVT fluid TC; CVT fluid FE; MITSUBISHI DiaQueen CVT fluid-J1; DiaQueen CVT fluid-J4; NISSAN CVT fluid NS-1, NS-2, NS-3; HONDA Ultra HCF-2; SUBARU ECVT fluid, i-CVT fluid, i-CVT FG, SUZUKI CVT fluid, DAIHATSU Amix CVT fluid-DC, MOBIL CVTF 3320.
 

Kurilshik

New member
70к, а ещё не меняно масло. Потом говорят «ой что-то коробка пинается, но я езжу аккуратно»
 
небольшие однократные пинки вариатора в диапазоне 15-30 км в час вполне нормальная его работа, на холодную ощутимы на горячую почти нет. Это блокируется гидротрансформатор и бздеть по этому поводу не стоит.
Ну и бывает из за дроссельной заслонки. Его тоже когда чистить, пеньки проходят
 
ну если честно, у всех есть пинки. Даже на новых машинах. У меня 18 года, пробег 135 тыс, пинки есть иногда. Масло менял каждые 50 тыс с фильтрами.
Но заслонку ещё не чистил, вот думаю уже надо. Многие пишут, что после чистки все пропадает.
Это чудо, что у тебя нету пинков.
В основном пинки у многих машин при торможении, когда тормозишь до 15 км, а потом плавно газ нажимаешь
 

Nadin-ka

New member
ну тут согласен частично, у всех новых машин есть проблемы некие
 

webdev

New member
Масло меняется каждые 40-45 так в мануале на сайте Jatco написано. А на щупе масло всегда прозрачное и как они поняли, что оно норм?
 

Сверху