про бегала тут новость про масло, но так и не понял, у меня масло ест, машина не дымит не коптит, тянят как новая, но масло ест, это особенности

Всем привет, про бегала тут новость про масло, но так и не понял, у меня масло ест, машина не дымит не коптит, тянят как новая, но масло ест, это особенности двигателя или у меня проблемы? Оут 2008г 2.4 на варике
 


ЖукД

New member
Тут ещё особенности масла, а так в целом - да, особенности дрыгателя. Если совсем много будет есть - колпачки и кольца менять. Если в приделах разумного - следить чтоб голодания не было.
 

Mr. Djeck

New member
Чудес не бывает! Куда то ж оно девается?) На прогретом движке на стоянке попробуй надавить гашетку до отсечки - думаю, что сразу увидишь (унюхаешь), что в трубу оно улетает, а вот причин этому много!) Если все же нет - ищи течь (пробой прокладки)..
 

Hacker_TON

New member
Это особенность движка 2.4, это просто маслоглот какой-то, каждый день вижу жалобы по поводу конского жора масла. Другое дело на 3.0 Аутлендер, масло совсем не жрёт как у меня и коробас там автомат шестиступка неубиваемый!
 

MaximSim

New member
для 3.0 всетаки какая вязкость предпочтительна? Залил сейчас идемитсу зепро туринг 5/30, но есть желание всетаки лить погуще 5/40 на лето особенно, на сколько это критично?
 

BobRU

New member
а так пробег 260 тыс, замерял на дальняк какраз 1000 км, масло ни ест совсем, если крутить в отсечку только тогда начинает подьедать
 
чаще меняй масло через 7500км и продолжай лить 5w30, этот двиг быстрее угондошишь на 5w40, хуже оно прокачивается по тонким каналам маслонасосом и охлаждает хуже. Я всегда лил 5w30, один раз 0w20 залил, расхода не было совсем, пробег 212т, в отсечку часто кручу, но ещё присадки добавляю в масло
 

Risha

New member
Т.е никого не смутило, что машине 12 лет как бэ)) как новенькая - смешно)) + какой пробег? Сколько масла ест ( 10грамм, 100, литр) .
 
Нет у этого двигателя такой "особенности". И нужно понять из за чего масло остаётся в камере сгорания. Основные причины)
1) Плохое/укатанное масло.
2) Нарушения в работе вентиляции картера.
3) Задубевшие сальники клапанов
4) Износ компрессионных колец, прорыв газов в картер.
5) Кокс на маслосъёмных кольцах
6) Критический износ ( нарушение геометрии цилиндра, задиры.
И нужно понимать, даже если всё идеально, масло останется в хоне цилиндра и сгорит, однако это буквально нанограммы. Которые превратятся в миллиграммы и даже граммы как только маслосъёмные кольца перестанут успевать снимать масло. Так что если вы в душе Валентино Росси, а по IQ мамкин дристер, и машина у вас "жужжит и не едет", то расход масла это норма,
 

DevilDog

New member
да нихрена, это особенность такая движка 2.4 и жалобы постоянные на жор масла это подтверждают, что не скажешь про другие движки!
 

Сверху