Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Про замену вкладышей пост, да не простых оригинальных, а от тойоты ДВС 1 MZ-FE с небольшой доработкой, 3.0, 246000 км, 2008 г., в принципе родные
Всем привет! Про замену вкладышей пост, да не простых оригинальных, а от тойоты ДВС 1 MZ-FE с небольшой доработкой, 3.0, 246000 км, 2008 г., в принципе родные могли бы ещё походить, но так спокойнее будет. Замена масла через 5000 км, думаю от этого многое зависит.
ну зачем доводить до метастазы? Тем более, у многих, 90% владельцев ( 2й, 3й и т.д.), пробег не совпадает с реальностью. Это как варик захондрил на 150000))), исключение брака (1% примерно).
скорее всего отверстия сверлил, от uz ремонтные подходят и в теории можно точить колено и ставить от тойоты,но там отверстия сверлить надо,думаю тут так же
я просто к тому,что наш вал не точится,тк нет ремонтных вкладышей у митцу на 3.0,а у тойоты есть и есть люди,которые точили колено на ауте 3.0 ставили ремонтные тойотовские вкладыши uz, мне предлогали так сделать, но это стоило немного дешевле,чем я тогда движок купил,тк если точить колено,то уж полную капиталку делать.. а эти(у тебя) получается не ремонтные,а просто замена на новые,тч же не точил колено))
вал точится, есть ремонтные вкладыши DNJ (Америка) у них же есть весь ремонтный кит на 6В31, ну кто сказал что этот мотор нельзя капиталить как любой другой